Inside Bar и Outside Bar на US100

Inside Bar и Outside Bar на US100

Котировки US100 перешли к снижению. Торговый инструмент обновил локальные минимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о продолжении коррекционного движения после затяжного роста. В данный момент образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" и "Outside Bar"(таймфрейм Н4). Отметка 11350.0 выступает локальной поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 11350.0, ожидается дальнейшая коррекция котировок US100. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 11190.0. Потенциал движения в район 10970.0-10700.0. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Justforex, 27.10.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar and Outside Bar on US100

Inside Bar and Outside Bar on US100

US100 quotes have been declining. The trading instrument has updated local lows. The current technical pattern signals a continuation of the correction movement after a prolonged growth. Some classic patterns of Price Action, "Inside Bar" and "Outside Bar", (H4 timeframe), have been formed. The mark of 11350.0 is local support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 11350.0, further correction of US100 quotes is expected. The nearest goal for profit-taking is 11190.0. The movement is tending to the zone of 10970.0-10700.0. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by Justforex, 2020.10.27

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields