Outside Bar на XAU/USD

Outside Bar на XAU/USD

Цены на золото стабилизировались после продолжительного роста. В данный момент котировки XAU/USD консолидируются. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Outside Bar" (таймфрейм D1). В данный момент котировки XAU/USD тестируют локальную поддержку 1875.00. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1875.00, ожидается коррекционное движение. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1845.00. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть зоны 1790.00-1745.00. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Justforex, 07.10.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Outside Bar on XAU/USD

Outside Bar on XAU/USD

Gold prices have become stable after prolonged growth. At the moment, XAU/USD quotes are consolidating. The current technical pattern signals a possible correction. A classic pattern of Price Action, Outside Bar, (D1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, XAU/USD quotes are testing local support at 1875.00. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1875.00, a correction movement is expected. The nearest goal for profit-taking is 1845.00. In the medium term, a trading instrument may reach the 1790.00-1745.00 zone. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by Justforex 2020.10.07

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields