Pin Bar на EUR/USD

Pin Bar на EUR/USD

Валютная пара EUR/USD стабилизировалась после затяжного ралли. В данный момент торговый инструмент консолидируется. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции. Вблизи круглого уровня 1.1900 образовался классический разворотный паттерн методики Price Action "Pin Bar" (таймфрейм Н1). Локальной поддержкой выступает отметка 1.1835. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.1835, необходимо рассматривать продажи EUR/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли 1.1780. Потенциал движения к 1.1720-1.1695. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 06.08.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Pin Bar on EUR/USD

Pin Bar on EUR/USD

The EUR/USD currency pair has become stable after a prolonged rally. At the moment, the trading instrument is consolidating. The current technical pattern signals a possible correction. A classic reversal pattern of the Price Action, Pin Bar, (H1 timeframe), has been formed near the round level of 1.1900. Local support is 1.1835 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.1835, EUR/USD sales should be considered. The nearest goal for profit-taking is 1.1780. The movement is tending to 1.1720-1.1695. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.08.06

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields