Bearish Engulfing на XAU/USD

Bearish Engulfing на XAU/USD

В торговом инструменте образовалась интересная техническая картина. В данный момент котировки XAU/USD консолидируются после продолжительного ралли. Спрос на безопасные активы значительно ослаб. В ближайшее время не исключена техническая коррекция. Подтверждающим сигналом выступает классический паттерн методики Price Action "Bearish Engulfing" (таймфрейм Н4). Торговый инструмент тестирует "зеркальный" уровень поддержки 1720.00. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1720.00, необходимо рассматривать продажи XAU/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1695.00. Потенциал движения к 1680.0-1670.0. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 26.05.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bearish Engulfing on XAU/USD

Bearish Engulfing on XAU/USD

An interesting technical pattern has been formed in the trading instrument. At the moment, XAU/USD quotes are consolidating after a prolonged rally. The demand for safe assets has weakened significantly. In the near future, a technical correction is not ruled out. A classic pattern of Price Action, Bearish Engulfing (H4 timeframe), is a confirming signal. A trading instrument is testing the “mirror” support level of 1720.00. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1720.00, XAU/USD sales should be considered. The nearest goal for profit-taking is 1695.00. The movement is tending to 1680.0-1670.0. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.05.26

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields