Inside Bar на GBP/USD

Inside Bar on EUR/GBP

Котировки GBP/USD отступили от локальных минимумов. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении стерлинга. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н1). В данный момент валютная пара GBP/USD тестирует отметку 1.2265. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.2265, необходимо рассматривать покупки GBP/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.2325. Потенциал движения к 1.2370-1.2410. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп

JustForex, 19.05.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on GBP/USD

Inside Bar on EUR/GBP

GBP/USD quotes have moved away from local lows. The current technical pattern signals a further recovery of British pound. Some classic patterns of Price Action, "Inside Bar" (H1 timeframe), have been formed in the trading instrument. At the moment, the GBP/USD currency pair is testing the 1.2265 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 1.2265, GBP/USD purchases should be considered. The nearest goal for profit-taking is 1.2325. The movement is tending to 1.2370-1.2410. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.05.19

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields