Inside Bar на EUR/GBP

Inside Bar на EUR/GBP

Валютная пара EUR/GBP удержала зону спроса 0.8680-0.8715. Текущая техническая картина сигнализирует о возможном росте котировок GBP/USD после затяжной консолидации. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н4). Локальным сопротивлением выступает отметка 0.8810. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 0.8810, необходимо рассматривать покупки EUR/GBP. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.8865. Потенциал движения к 0.8965-0.9020. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших временных интервалах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 12.05.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on EUR/GBP

Inside Bar on EUR/GBP

The EUR/GBP currency pair has kept the demand zone of 0.8680-0.8715. The current technical pattern signals a possible increase in GBP/USD quotes after a prolonged consolidation. Some classic patterns of Price Action, "Inside Bar" (H4 timeframe), have been formed in the trading instrument. The local resistance is the level of 0.8810. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 0.8810, EUR/GBP purchases should be considered. The nearest goal for profit-taking is 0.8865. The movement is tending to 0.8965-0.9020. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.05.12

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields