Inside Bar на AUD/NZD

Inside Bar на AUD/NZD

Валютная пара AUD/NZD перешла к росту после затяжной консолидации. Котировки обновили локальные максимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении котировок AUD/NZD. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н1). Локальным сопротивлением выступает отметка 1.0400. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.0400, необходимо рассматривать покупки AUD/NZD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.0430. Потенциал движения к 1.0470-1.0500. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.02.04

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on AUD/NZD

Inside Bar on AUD/NZD

The AUD/NZD currency pair has been growing after a protracted consolidation. Quotes have updated local highs. The current technical pattern signals a further recovery of AUD/NZD quotes. Some classic patterns of Price Action, Inside Bar (H1 timeframe), have been formed in the trading instrument. The local resistance is the level of 1.0400. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.0400, AUD/NZD purchases should be considered. The immediate goal for profit taking is 1.0430. The movement is tending to 1.0470-1.0500. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.02.04

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields