Inside Bar на USD/CHF

Inside Bar на USD/CHF

На валютной паре USD/CHF преобладают медвежьи настроения. Котировки обновили локальные минимумы. Техническая картина сигнализирует о продолжении нисходящей тенденции. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н4), который в данный момент выступает формацией продолжения текущей тенденции. В данный момент валютная пара USD/CHF тестирует уровень поддержки 0.98700. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.98700, необходимо рассматривать продажи USD/CHF. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.98400. Потенциал движения к 0.98000-0.97700. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.11.14

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on USD/CHF

Inside Bar on USD/CHF

The bearish sentiment is prevailing on the USD/CHF currency pair. Quotes have updated local lows. The technical pattern signals a continuation of the downward trend. A classic pattern of Price Action, Inside Bar, (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument, which currently acts as a formation of the current trend continuation. At the moment, the USD/CHF currency pair is testing the support level of 0.98700. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.98700, USD/CHF sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 0.98400. The movement is tending to 0.98000-0.97700. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.11.14

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields