Outside Bar на AUD/CHF

Outside Bar на AUD/CHF

На этой неделе валютная пара AUD/CHF удержала "зеркальный" уровень сопротивления 0.67850, что вызвало медвежьи настроения. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем падении котировок. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Outside Bar" (таймфрейм Н4), который в данный момент выступает формацией продолжения текущей тенденции. В данный момент торговый инструмент консолидируется вблизи круглого уровня 0.67000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.67000, необходимо рассматривать продажи AUD/CHF. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.66550. Потенциал движения к 0.66000-0.65600. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.16

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Outside Bar on AUD/CHF

Outside Bar on AUD/CHF

This week, the AUD/CHF currency pair kept the "mirror" resistance level of 0.67850, which caused the bearish sentiment. The current technical pattern signals a further fall in quotes. A classic pattern of Price Action, Outside Bar, (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument, which currently acts as a formation of the current trend continuation. At the moment, the trading instrument is consolidating near the round level of 0.67000. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.67000, AUD/CHF sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 0.66550. The movement is tending to 0.66000-0.65600. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.16

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields