Inside Bar на GBP/CHF

Inside Bar на GBP/CHF

Валютная пара GBP/CHF стабилизировалась после довольно затяжного ралли. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н4), который в данный момент выступает разворотной формацией. В данный момент котировки GBP/CHF тестируют "зеркальный" уровень поддержки 1.22900. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.22900, необходимо рассматривать продажи GBP/CHF. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 1.22000. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 1.21100-1.20400. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 23.09.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on GBP/CHF

Inside Bar on GBP/CHF

The GBP/CHF currency pair has become stable after a rather continuous rally. The current technical pattern signals a possible correction. A classic pattern of Price Action, Inside Bar, (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument, which is currently the reversal formation. At the moment, the GBP/CHF quotes are testing a “mirror” support level of 1.22900. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.22900, GBP/CHF sales should be considered. The immediate goal for profit taking is the round level of 1.22000. In the medium term, the trading instrument may reach 1.21100-1.20400. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.09.23

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields