Outside Bar на AUD/USD

Outside Bar на AUD/USD

Валютная пара AUD/USD торгуется в затяжном флете. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции Оззи. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Outside Bar" (таймфрейм Н4), который в данный момент выступает разворотной формацией. В данный момент австралийский доллар тестирует локальное сопротивление 0.67550. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.67550, необходимо рассматривать покупки AUD/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.68000-0.68200. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 0.68650-0.69200. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 29.08.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Outside Bar on AUD/USD

Outside Bar on AUD/USD

The AUD/USD currency pair is being traded in a continuous flat. The current technical pattern signals a possible correction of Aussie. In a trading instrument, the classic Price Action pattern of Outside Bar (H4 timeframe), which currently acts as a reversal formation, has been formed. At the moment, the Australian dollar is testing local resistance of 0.67550. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.67550, it is necessary to buy AUD/USD. The closest target for profit taking is 0.68000-0.68200. In the medium term, the trading instrument may reach 0.68650-0.69200. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.08.29

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields