Pin Bar на EUR/USD

Pin Bar на EUR/USD

На прошлой неделе валютная пара EUR/USD удержала ключевой уровень поддержки 1.10500, что вызвало коррекционное движение. Техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении единой валюты после затяжного падения. На дневном графике образовался классический разворотный паттерн методики Price Action "Pin Bar". В данный момент котировки EUR/USD тестируют уровень сопротивления 1.11600. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.11600, необходимо рассматривать покупки EUR/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 1.12000. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 1.12500-1.12750. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 05.08.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Pin Bar on EUR/USD

Pin Bar on EUR/USD

Last week, the EUR/USD currency pair held the key support level of 1.10500, which caused the correction movement. The technical pattern signals a further recovery of the euro after a continuous fall. On the daily chart, a classic reversal pattern of the Price Action, Pin Bar, has been formed. At the moment, the EUR/USD quotes are testing the resistance level of 1.11600. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the 1.11600 mark, it is necessary to buy EUR/USD. The closest target for profit taking is the round level of 1.12000. In the medium term, the trading instrument may reach the level of 1.12500-1.12750. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.08.05

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields