Bullish Engulfing и Pin Bar на USD/JPY

Bullish Engulfing и Pin Bar на USD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/JPY после затяжного падения. Вблизи круглого уровня 107.000 образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Bullish Engulfing" и "Pin Bar" (таймфрейм D1), которые в данный момент выступают разворотными формациями. Котировки USD/JPY консолидируются вблизи локального сопротивления 108.150. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 108.150, необходимо рассматривать покупки USD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 109.000. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 109.750-110.600. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 27.06.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bullish Engulfing and Pin Bar on USD/JPY

Bullish Engulfing and Pin Bar on USD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/JPY currency pair after a continuous fall. Near the round level of 107.000, some classic patterns of the Price Action, Bullish Engulfing, and Pin Bar, (D1 timeframe), which currently act as reversal formations, have been formed. The USD/JPY quotes are consolidating near the local resistance of 108.150. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 108.150, you should consider buying USD/JPY. The immediate goal for profit taking is a round level of 109.000. In the medium term, the trading instrument may reach 109.750-110.600. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.06.27

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields