Inside Bar на EUR/USD

Inside Bar на AUD/USD

На валютной паре EUR/USD преобладают бычьи настроения. Торговый инструмент обновил локальные максимумы. "Гринбек" остается под давлением на фоне эскалации торгового конфликта между США и Китаем. Котировки EUR/USD имеют потенциал к дальнейшей коррекции. На 4-х часовом таймфрейме образовался ряд классический паттернов методики Price Action "Inside Bar", которые в данный момент выступают формациями продолжения текущей тенденции. Локальным сопротивлением является отметка 1.12350. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня 1.12350, ожидается дальнейшее восстановление валютной пары EUR/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень сопротивления 1.12800. В среднесрочной перспективе котировки EUR/USD могут достигнуть отметки 1.13200-1.13500. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 10.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on EUR/USD

Inside Bar on EUR/USD

The bullish sentiment prevails on the EUR/USD currency pair. The trading instrument has updated local highs. The greenback is under pressure amid an escalation of the trade conflict between the US and China. The EUR/USD quotes are tending to correct. On the 4-hour timeframe, some classic patterns of Price Action, Inside Bar, have been formed, which are the formations of the continuation of the current trend. The local resistance is the mark of 1.12350. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 1.12350, further recovery of the EUR/USD currency pair is expected. The immediate goal for profit taking is the resistance level of 1.12800. In the medium term, the EUR/USD quotes may reach 1.13200-1.13500. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.05.10

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields