Inside Bar на AUD/USD

Inside Bar на AUD/USD

На валютной паре AUD/USD преобладают медвежьи настроения. За прошедшие две недели австралийский доллар утратил в цене более 140 пунктов. Оззи остается под давлением на фоне слабых данных по инфляции. Торговый инструмент имеет потенциал к дальнейшему снижению. В данный момент образовался классический паттерн методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н4), который выступает формацией продолжения текущей тенденции. Котировки AUD/USD тестируют локальную поддержку 0.70300. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.70300, необходимо рассматривать продажи AUD/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 0.70000. В среднесрочной перспективе котировки AUD/USD могут достигнуть отметки 0.69500-0.69000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 24.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on AUD/USD

Inside Bar on AUD/USD

The bearish sentiment prevails on the AUD/USD currency pair. Over the past two weeks, the Australian dollar has fallen in price by more than 140 points. Aussie is still under pressure amid weak inflation data. The trading instrument is tending to decline. At the moment, a classic pattern of Price Action, Inside Bar, has been formed (H4 timeframe), which is a formation of the continuation of the current trend. The AUD/USD quotes are testing local support of 0.70300. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.70300, you should consider selling AUD/USD. The immediate goal for profit taking is a round level of 0.70000. In the medium term, the AUD/USD quotes may reach 0.69500-0.69000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.04.24

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields