Bearish Engulfing на EUR/JPY

Bearish Engulfing на EUR/JPY

Валютная пара EUR/JPY перешла к снижению после затяжной консолидации. Евро остается под давлением на фоне слабых экономических релизов по деловой активности. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем падении котировок EUR/JPY. В торговом инструменте образовался классический паттерн методики Price Action "Bearish Engulfing" (таймфрейм Н1), который указывает на медвежьи настроения. В данный момент валютная пара EUR/JPY тестирует локальную поддержку 125.800. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 125.800, необходимо рассматривать продажи EUR/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает "зеркальная" поддержка 125.450. Потенциал движения к круглому уровню 125.000. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 18.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bearish Engulfing on EUR/JPY

Bearish Engulfing on EUR/JPY

The EUR/JPY currency pair has been declining after a continuous consolidation. The euro is still under pressure amid weak economic releases on business activity. The current technical pattern signals a further drop in the EUR/JPY quotes. A classic pattern of Price Action, Bearish Engulfing, has been formed in the trading instrument (H1 timeframe), which indicates the bearish sentiment. At the moment, the EUR/JPY currency pair is testing the local support of 125.800. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 125.800, you should consider selling EUR/JPY. The immediate goal for profit taking is the "mirror" support of 125.450. The movement is tending to the round level of 125.000. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.04.18

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields