Bearish Engulfing и Inside Bar на USD/JPY

Bearish Engulfing и Inside Bar на USD/JPY

Валютная пара USD/JPY перешла к снижению. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем падении котировок USD/JPY. В торговом инструменте образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Bearish Engulfing" и "Inside Bar" (таймфрейм D1), которые указывают на медвежьи настроения. В данный момент валютная пара USD/JPY тестирует "зеркальную" поддержку 109.750. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 109.750, необходимо рассматривать продажи USD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 109.000. В среднесрочной перспективе котировки USD/JPY могут достигнуть отметки 108.500-108.000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 25.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bearish Engulfing and Inside Bar on USD/JPY

Bearish Engulfing and Inside Bar on USD/JPY

The USD/JPY currency pair has been declining. The current technical pattern signals a further drop in the USD/JPY quotes. In the trading instrument, some classic patterns of the Price Action, Bearish Engulfing and Inside Bar, (D1 timeframe), which indicate the bearish sentiment, have been formed. At the moment, the USD/JPY currency pair is testing a "mirror" support of 109.750. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 109.750, you need to consider selling USD/JPY. The immediate goal for profit taking is a round level of 109.000. In the medium term, the USD/JPY quotes may reach 108.500-108.000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.03.25

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields