Outside Bar на GBP/JPY

Outside Bar на GBP/JPY

На валютной паре GBP/JPY наблюдается коррекция после значительного ралли с начала текущего года. Методика Price Action сигнализирует о дальнейшем падении котировок GBP/JPY. Вблизи "зеркального" уровня поддержки 144.600 образовался ряд классических паттернов "Outside Bar" (таймфрейм Н4), которые указывают на медвежьи настроения. Рекомендуем обратить внимание на текущую техническую картину.

Если цена закрепится ниже отметки 144.600, необходимо рассматривать продажи GBP/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 143.000. В среднесрочной перспективе торговый инструмент может достигнуть отметки 142.000-141.000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 22.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Outside Bar on GBP/JPY

Outside Bar on GBP/JPY

In the GBP/JPY currency pair, a correction has been observed after a significant rally since the beginning of the current year. The Price Action method signals a further drop in the GBP/JPY quotes. Near the "mirror" support level of 144.600, some classic Outside Bar patterns (H4 timeframe) have been formed, which indicate the bearish sentiment. We recommend paying attention to the current technical pattern.

If the price fixes below 144.600, it is necessary to consider selling GBP/JPY. The immediate goal for profit taking is a round level of 143.000. In the medium term, the trading instrument may reach the level of 142.000-141.000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.03.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account