Inside Bar на USD/CAD

Inside Bar на USD/CAD

На валютной паре USD/CAD преобладают медвежьи настроения. В пятницу, 22 февраля, торговый инструмент обновил ключевые минимумы. Методика Price Action сигнализирует о дальнейшем падении котировок USD/CAD. Вблизи локального уровня поддержки 1.31200 образовался ряд классических паттернов "Inside Bar" (таймфрейм Н1), которые в данный момент выступают формациями продолжения текущей тенденции. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.31200, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 1.30800. Потенциал движения к 1.30500-1.30200. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 25.02.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on USD/CAD

Inside Bar on USD/CAD

The bearish sentiment prevails on the USD/CAD currency pair. On Friday, February 22, the trading instrument updated key lows. The Price Action method signals a further drop in the USD/CAD quotes. Near the local support level of 1.31200, some classic Inside Bar patterns (H1 timeframe) have been formed, which currently act as the continuation of the current trend. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below the level of 1.31200, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is the support level of 1.30800. The movement is tending to 1.30500-1.30200. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2019.02.25

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account