Bearish Engulfing на USD/JPY

Bearish Engulfing на USD/JPY

С начала текущей недели валютная пара USD/JPY торгуется во флете. В ближайшее время в торговом инструменте могут преобладать медвежьи настроения. Вблизи локальной зоны предложения 112.250-112.400 образовался классический паттерн методики Price Action "Bearish Engulfing" (таймфрейм H1), который в данный момент сигнализирует о нисходящей тенденции. Котировки USD/JPY тестируют круглый уровень 112.000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 112.000, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 111.650. Потенциал движения к 111.500-111.250. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 26.10.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bearish Engulfing at USD/JPY

Bearish Engulfing at USD/JPY

Since the beginning of this week, the USD/JPY currency pair has been traded in a flat. Shortly, the bearish sentiment may prevail in the trading instrument. Near the local offer zone of 112.250-112.400, a classic pattern of the Price Action, Bearish Engulfing, has been formed (H1 timeframe), which is currently signaling a downward trend. The USD/JPY quotes are testing the round level of 112.000. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below the level of 112.000, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is the support level of 111.650. The movement is tending to 111.500-111.250. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.10.26

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields