Inside Bar на USD/JPY

Inside Bar на USD/JPY

Текущая техническая картина указывает на возможную коррекцию валютной пары USD/JPY после значительного роста за прошедшие две недели. Торговая напряженность между США и Китаем поддерживает спрос на безопасные активны. Вблизи локального сопротивления 107.200 образовался ряд классических паттернов методики Price Action "Inside Bar" (таймфрейм Н1), которые в данный момент выступают разворотными формациями. Ближайшей поддержкой является уровень 106.850. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 106.850, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает "зеркальный" уровень поддержки 106.450. В среднесрочной перспективе котировки USD/JPY могут достигнуть отметки 106.150-106.00. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 10.04.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Inside Bar on USD/JPY

Inside Bar on USD/JPY

The current technical pattern indicates a possible correction of the USD/JPY currency pair after significant growth over the past two weeks. Trade tension between the US and China supports the demand for safe assets. Near the local resistance of 107.200 a number of Price Action patterns, Inside Bar, (H1 timeframe) have been formed, which are reversal formations. The closest support is the level of 106.850. We recommend you to pay attention to this situation.

If the price fixes below the 106.850 level, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal of fixing profits is the "mirror" support level of 106.450. In the medium term, USD/JPY may reach 106.150-106.00. When following the positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.04.10

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields