Pin Bar на USD/CAD

Pin Bar на USD/CAD

Методика Price Action указывает на возможную коррекцию валютной пары USD/CAD после довольно затяжного ралли за прошедший месяц. Вблизи ключевой зоны предложения 1.28500-1.29400 образовался классический паттерн "Pin Bar" (таймфрейм D1), который в данный момент выступает разворотной формацией. Уровень 1.28100 является локальной поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.28100, необходимо рассматривать продажи USD/CAD. Ближайшая цель для фиксации прибыли 1.27350-1.27000. В среднесрочной перспективе котировки USD/CAD могут достигнуть круглого уровня 1.26000. Подтверждения и точки входа в рынок рекомендуем искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций необходимо использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 02.03.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Pin Bar on USD/CAD

Pin Bar on USD/CAD

The Price Action method indicates a possible correction of the USD/CAD currency pair after a rather protracted rally over the last month. Near the key offer zone of 1.28500-1.29400, a classic pattern of Pin Bar (D1 timeframe) has been formed, which currently acts as a reversal formation. The level of 1.28100 is the local support. We recommend you to pay attention to this situation.

If the price fixes below 1.28100, it is necessary to consider sales of USD/CAD. The immediate goal of profit-taking is 1.27350-1.27000. In the medium term, USD/CAD may reach a round level of 1.26000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, it is better to use a trailing stop.

by JustForex, 2018.03.02

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields