На биржу Binance будут добавлены новые стейблкоины

Одна из крупнейших криптовалютных бирж Binance намерена добавить несколько новых стейблкоинов. В мае этого года на биржу был добавлен стейблкоин TrueUSD, а в сентябре – Paxos Standard (PAX).

В данный момент биржа занимается изучением новых активов, чтобы в дальнейшем добавить их на платформу. Валюты рассматриваются на предмет их прибыльности и стабильности. Особый интерес вызывает Gemini Dollar (GUSD), выпущенный компанией братьев Уинклвосс.

Напомним, что:

Stableсoin – это криптовалюта, курс которой привязан к традиционному фиатному активу, например к доллару США, британскому фунту, нефти, золоту. Привязка к обычным активам делает стейблкоин более стабильным средством обмена за счет того, что волатильность курса значительно снижается. Стоимость подобных токенов легко поддается прогнозу, поскольку она привязана к стоимости иного актива.

Сегодня среди самых популярных стейблкоинов можно выделить Tether (USDT) или "цифровой доллар", Digix (DGX) или "цифровое золото" и El petro или "цифровая нефть".

Tether (USDT) – это стейблкоин, запущенный на блокчейне Биткоина с привязкой стоимости токена к курсу доллара США. Один USDT соответсвует одному доллару США. На данный момент в обращении находится примерно 2,3 млрд. USDT.

Digix (DGX) – это стейблкоин, запущенный на блокчейне Ethereum. 1 токен DGX равен 1 грамму золота, которое лежит в хранилищах. Инвесторы могут также купить 100 DGX за физическое золото (100 граммов) по почте или лично.

El Petro – это национальная криптовалюта Венесуэлы, которая выпускается на блокчейне NEM. Ее цена привязана к нефти – 100 млн. монет El Petro равны 5,3 млрд. баррелей сырой нефти.

Похоже, что стейблкоины представляют интерес для инвесторов и в скором будущем смогут вытеснить привычные криптовалюты. Рекомендуем следить за актуальными новостями на этот счет.

JustForex, 22.10.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Binance Exchange Is Going to Add New Stablecoins

Binance, one of the largest cryptocurrency exchanges, intends to add several new stablecoins. In May of this year, a stablecoin TrueUSD was added to the exchange, and in September – Paxos Standard (PAX).

At the moment, the exchange is studying new assets in order to tack them to the platform. Currencies are considered according to their profitability and stability. The Gemini Dollar (GUSD), launched by the company of the Winklevoss brothers, sparks interest the most.

It should be recalled that:

A stablecoin is a cryptocurrency the exchange rate of which is pegged to a traditional fiat asset, for example, to the US dollar, the British pound, oil, and gold. Binding to ordinary assets, makes a stablecoin a more stable mean of exchange due to the fact that the exchange rate volatility is significantly reduced. The cost of such tokens is easily predictable since it is tied to the value of another asset.

Today, Tether (USDT) or "digital dollar", Digix (DGX) or "digital gold" and El petro or "digital oil" are considered to be the most popular stablecoins.

Tether (USDT) is a stablecoin run on a Bitcoin blockchain with a token value pegged to the US dollar rate. One USDT corresponds to one US dollar. Currently, approximately 2.3 billion USDT are in circulation.

Digix (DGX) is a stablecoin launched on the Ethereum blockchain. 1 DGX token is equal to 1 gram of gold, which lies in the vaults. Investors can also buy 100 DGX for physical gold (100 grams) by mail or personally.

El Petro is the national cryptocurrency of Venezuela, which is launched on the NEM blockchain. Its price is pegged to oil – 100 million El Petro coins equal to 5.3 billion barrels of crude oil.

It seems that stablecoins are of interest among investors and in the near future they seem to push out the usual cryptocurrency. We recommend following the latest news on this subject.

by JustForex, 2018.10.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields