Индекс доллара устойчиво держится около 3-месячного максимума после заседания FOMC

Согласно протоколу июньского заседания ФРС, который был опубликован вчера, представители Федеральной резервной системы готовы предпринимать шаги по сокращению покупок активов уже в 2021 году. Но порог для начала сокращения ежемесячных покупок облигаций еще не достигнут. Существует неуверенность в том, когда именно будут выполнены условия для снижения. Мнения разделились. Некоторые представители ожидали, что порог будет достигнут раньше, чем ожидалось, в то время как другие предпочли дождаться поступающих экономических данных. На фоне снижения доходности облигаций, индексы S&P 500 и Nasdaq закрылись на рекордных максимумах в среду. В лидерах роста оказался технологический сектор, а также сырьевые товары и сектор промышленности.

Европейский фондовый рынок закрылся в зеленой зоне. Лидерами роста стали акции горнодобывающих компаний и производителей спортивных товаров. Поддержку рынку также оказало повышение Еврокомиссией прогнозов экономического роста в еврозоне на текущий и следующий год. Согласно новому прогнозу, экономика Европы вырастет на 4,8 % в этом году и на 4,5 % в следующем. Также стало известно, что ЕЦБ согласился установить новую цель по инфляции на уровне 2 %.

Цены на нефть корректируются. Инвесторы ждут новых признаков прогресса в переговорах по увеличению добычи и решения спора между Саудовской Аравией и ОАЭ. Но министр энергетики Саудовской Аравии Абдулазиз бен Салман признал, что следующая встреча коалиции ОПЕК+ может состояться не ранее августа. Рынок нефти пока остается в состоянии неопределенности. Но аналитики JPMorgan Chase уверены, что страны ОПЕК+ договорятся о ежемесячном увеличении добычи нефти с августа, и ставят на рост котировок нефти до 80 $ за баррель.

Ситуация на рынке драгметаллов остается неизменной. Снижение доходности гособлигаций привела к росту цен на золото и серебро. Фундаментальная картина сейчас складывается в пользу роста цен на драгметаллы.

Азиатские фондовые индексы упали до шестинедельного минимума, поскольку продолжается распродажа технологических компаний на фоне того, что Китай нацелился закрыть лазейку для выхода китайских IT-гигантов на IPO в США. Власти Китая начали разрабатывать изменения в законодательство, регулирующие листинг китайских компаний за границей. Поправки позволят властям заблокировать листинг китайской компании за рубежом, даже если ее структура, размещающая акции, зарегистрирована за пределами Китая.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.358,13 +14,59 (+0,34 %)

Dow Jones 34.681,79 +104,42 (+0,30 %)

DAX 15.692,71 +181,33 (+1,17 %)

FTSE 100 7.151,02 +50,14 (+0,71 %)

Индекс USD 92,71 +0,16 (+0,18 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 05:30 – Глава РБА Филипп Лоу выступит с речью, Австралия (GMT+3);
  • 14:00 – Заявление ЕЦБ по монетарной политике, Еврозона (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных заявок на получение пособий по безработице, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы природного газа, США (GMT+3);
  • 18:00 – Запасы сырой нефти, США (GMT+3).

Justforex, 08.07.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar index is holding steady near a 3-month high after the FOMC meeting

According to the minutes of the Fed's meeting in June, which were published yesterday, Fed officials are ready to take steps to reduce asset purchases as early as 2021. But the target for the beginning of the reduction of the monthly bond purchases has not yet been reached. There is some kind of uncertainty about the timeframe of meeting the conditions for a reduction. Opinions are divided. Some representatives expected the target to be reached sooner than expected, while others preferred to wait for incoming economic data. Considering the decrease of the bond yields, the S&P 500 and Nasdaq indices closed at record highs on Wednesday. Technology, commodity, and industrial sectors were the leaders of the growth.

The European stock market closed in the green zone. Shares of mining companies and producers of sports goods were the leaders of the growth. The market was also supported by the European Commission's forecasts of the economic growth in the euro area for the current and next year. According to a new forecast, the European economy will grow by 4.8% this year and by 4.5% next year. Also, the ECB has agreed to set a new inflation target of 2%.

Oil prices are correcting. Investors are waiting for new signs of progress in negotiations to increase production and resolve the dispute between Saudi Arabia and the UAE. But the minister of Energy of Saudi Arabia, Abdulaziz bin Salman admitted that the next meeting of the OPEC+ coalition might not take place until August. The oil market remains in a state of uncertainty for now. However, analysts of JPMorgan Chase are sure that OPEC+ countries will agree upon a monthly increase of oil production from August and count on the growth of oil prices to $80 per barrel.

The situation in the precious metals market remains unchanged. The reduction of profitability of government obligations led to the increase in gold and silver prices. The fundamental picture is now in favor of growth in prices of precious metals.

Asian stocks fell to a six-week low as the sell-off of technology companies continues amid China's move to close a loophole for Chinese IT giants to float IPOs in the US. The Chinese government has begun drafting amendments to legislation regulating the listing of Chinese companies abroad. The amendments would allow the authorities to block Chinese companies from listing abroad even if its organization is registered outside China.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,358.13 +14.59 (+0.34%)

Dow Jones 34,681.79 +104.42 (+0.30%)

DAX 15,692.71 +181.33 (+1.17%)

FTSE 100 7,151.02 +50.14 (+0.71%)

USD Index 92.71 +0.16 (+0.18%)

Important events:
  • – Australia RBA Governor Philip Lowe’s Speech at 05:30 (GMT+3);
  • – ECB Monetary Policy Statement at 14:30 (GMT+3);
  • – US Initial Jobless Claims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Inventories (w/w) at 18:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.07.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields