Несмотря на вспышки коронавируса в странах Азии, оптимизм на финансовых рынках сохраняется

На прошлой неделе инвесторы следили за изменением занятости в несельскохозяйственном секторе США. В июне экономика США увеличила количество рабочих мест шестой месяц подряд, рост числа рабочих мест составил 850 000 против ожидавшихся 720 000. Однако уровень безработицы остался на высоком уровне и составил 5,9 % (против 5,8 % в мае). В целом, данные по рынку труда оказались лучше ожиданий. Индексы S&P 500 и Nasdaq достигли новых исторических максимумов в пятницу. Это говорит о том, что инвесторы уверены, что политика смягчения ФРС останется неизменной. На этой неделе в среду произойдет заседание FOMC, которое покажет, готов ли Федеральный Резерв реагировать на такие данные рынка труда. Сегодня в США банковский выходной, в связи с вчерашним празднованием Дня Независимости.

Европейские фондовые индексы завершили торги пятницы без единой динамики. Инвесторы оценивали данные по рынку труда США. Британский индикатор FTSE 100 снизился на 0,03 %, немецкий DAX прибавил 0,3 %, а французский CAC 40 и итальянский FTSE MIB потеряли по 0,01 %. Лидерами роста стали компания производителей полупроводников, а также акции авиакомпаний (Air France-KLM, Deutsche Lufthansa AG, Ryanair Holding Plc, easyJet). В целом, фундаментальная картина в Европе (кроме Великобритании) остается позитивной. Многие Европейские страны закрыли свои границы с Британией, а также не пускают невакцинированных туристов, поэтому ситуация с эпидемией в странах Западной Европы будет улучшаться.

Цены на нефть продолжают расти в преддверии важного заседания ОПЕК+, которое состоится сегодня во второй половине дня. Представители ОПЕК+ никак не могут прийти к консенсусу, после того как представители ОАЭ отказалась увеличивать добычу нефти на 0,5 млн баррелей в сутки. Ситуация остается напряженной.

Золото и серебро вновь демонстрируют восходящую динамику. Некоторые центральные банки начали увеличивать свои золотые запасы, поэтому на фоне сохраняющейся денежно-кредитной политики со стороны Федрезерва, такая картина играет в пользу роста цен на драгметаллы.

В Азии ситуация с короновирусом Дельта остается напряженной. В Японии, активность в секторе услуг вновь сократилась, и это уже 17-й месяц подряд. Китайский индекс PMI в июне составил 50,3, что ниже майского значения 55,1. Австралия в пятницу отчиталась о рынке труда. Несмотря на ограничения из-за коронавируса, спрос на рабочую силу остается высоким, а уровень безработицы снизился. Розничные продажи в Австралии превысили прогнозы в мае, увеличившись на 0,4 %, в то время как продажи новых автомобилей в июне остались неизменными.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.352,34 +32,40 (+0,75 %)

Dow Jones 34.786,35 +152,82 (+0,44 %)

DAX 15.650,09 +46,28 (+0,30 %)

FTSE 100 7.123,27 -1,89 (-0,03 %)

Индекс USD 92,24 -0,35 (-0,38 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – Объем розничных продаж, Австралия (GMT+3);
  • 11:00 – Индекс деловой активности в сфере услуг, Еврозона (GMT+3);
  • 11:30 – Индекс деловой активности в сфере услуг, Великобритания (GMT+3);
  • 17:30 – Обзор перспектив бизнеса от Банка Канады (GMT+3);
  • Весь день – Встреча ОПЕК+.

Justforex, 05.07.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial markets remain optimistic despite coronavirus outbreaks in Asian countries

Last week, investors followed the change in the US nonfarm payrolls. In June, the US economy had been increasing the number of jobs for the sixth month in a row, with the job growth to 850,000 against the expected 720,000. However, the unemployment rate remained high, at the level of 5.9% (5.8% in May). Overall, the labor market data were better than expected. The S&P 500 and Nasdaq indices reached new all-time highs on Friday. This suggests that investors are confident that the Fed's easing policy will remain unchanged. On Wednesday, the FOMC meeting will take place, and that will show whether the Federal Reserve is ready to respond to such labor market data. It is a bank holiday in the US today due to yesterday's Independence Day celebration.

European stock indices closed Friday's trading without a single trend. Investors were evaluating the data on the US labor market. British indicator FTSE 100 decreased by 0.03%, German DAX added 0.3%, French CAC 40 and Italian FTSE MIB lost 0.01% each. Semiconductor manufacturing company and airline stocks (Air France-KLM, Deutsche Lufthansa AG, Ryanair Holding Plc, easyJet) became the leaders of the growth. Overall, the fundamental picture in Europe (except the UK) remains positive. Many European countries have closed their borders with Britain and do not let unvaccinated tourists in, so the situation with the epidemic in Western Europe will improve.

Oil prices continue to rise ahead of an important OPEC+ meeting this afternoon. OPEC+ representatives could not reach a consensus after the UAE representatives refused to increase oil production by 0.5 mln barrels per day. The situation remains tense.

Gold and silver are showing an upward trend again. Some central banks began to increase their gold reserves, so against the background of the remaining monetary policy of the Federal Reserve, this picture plays in favor of rising prices of precious metals.

In Asia, the situation with the Delta coronavirus strain remains tense. In Japan, the activity in the service sector has declined again, and this is the 17th month in a row. The Chinese PMI index was 50.3 in June, which is lower than the value of 55.1 in May. On Friday, Australia reported on the labor market data. Despite the restrictions due to the coronavirus, labor demand remains strong and the unemployment rate has decreased. In Australia, retail sales exceeded forecasts increasing by 0.4% in May, while new car sales remained unchanged in June.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,352.34 +32.40 (+0.75%)

Dow Jones 34,786.35 +152.82 (+0.44%)

DAX 15,650.09 +46.28 (+0.30%)

FTSE 100 7,123.27 -1.89 (-0.03%)

USD Index 92.24 -0.35 (-0.38%)

Important events:
  • – Australa Retail Sales (m/m) at 04:30 (GMT+3);
  • – Eurozone Service PMI (m/m) at 11:00 (GMT+3);
  • – UK Services PMI (m/m) at 11:30 (GMT+3);
  • – Canada BoC Business Outlook Survey at 16:30 (GMT+3);
  • – OPEC+ Meetings, all day.

by Justforex, 2021.07.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields