Статистика по Nonfarm Payrolls сегодня будет определяющей для всего финансового рынка

Сегодня всё внимание инвесторов сосредоточено на отчет Nonfarm Payrolls. Положительные цифры по рынку труда могут восприниматься неоднозначно. С одной стороны, если отчет будет слишком хорошим, инвесторы могут начать распродажи своих портфелей на ожиданиях сворачивания стимулирующих мер со стороны Федрезерва. С другой стороны, чтобы выйти на докризисный уровень безработицы, показатель должен составлять по 2 млн новых мест каждый месяц (при плане 700 000). Но рынок не верит в столь большой оптимизм, так как количество новых заявок на пособие по безработице оказались вчера выше ожиданий. Все три основных фондовых индекса США завершили сессию в зеленой зоне, а индекс S&P 500 6-й день подряд обновил исторический максимум.

Европейские фондовые индексы выросли вчера по итогу дня. Британский индекс FTSE 100 подпрыгнул на 1,25 %, немецкий DAX 30 вырос на 0,47 %, а французский CAC 40 - на 0,71 %. Безработица в 19 странах еврозоны в мае 2021 года опустилась с 8,1 % до 7,9 %, это минимальный показатель с мая 2020 года. С четверга в Европейском союзе вступила в силу система цифровых сертификатов COVID-19, позволяющая резидентам ЕС свободно передвигаться по всем странам Европы шенгенского пространства.

Заседание ОПЕК+ было отложено на один день до пятницы после того, как представители из Объединенных Арабских Эмиратов не согласились с текущей сделкой о повышении добычи на 0,5 млн баррелей в сутки. Появились сомнения, смогут ли представители ОПЕК+ прийти к общему консенсусу по поводу увеличению добычи. Но в преддверии заседания, котировки на нефть продолжают расти. Если ОПЕК+ не сможет договориться, инфляционное давление в мировой экономике может усилиться.

Доходность государственных облигаций США остается на низком уровне и скорее всего продолжит снижаться во второй половине 2021 года. Такая фундаментальная картина играет в пользу роста цен на золото и серебро. Все будет зависеть от того, пойдет ли Федрезерв на сокращение стимулов уже на следующем заседании 27 Июля.

Фондовый рынок Азии торгуется разнонаправленно. Быстрое распространение штамма Дельта по странам Азии оказывает негативное влияние на инвесторов и финансовый рынок в целом. В ходе торгов на Гонконгской фондовой бирже значительно снижение показали множество известных компаний, так как Xinyi Solar Holdings Ltd. (-9%), Geely Automobile Holdings Ltd. (-4,9%), Sunny Optical Technology Group Co. (-4,4%), BYD Co. (-3,8%), Alibaba Group (-3,7%). В тоже время японский индекс Nikkei 225 немного вырос на фоне роста таких компаний как Mazda Motor (+5,5%), Nissan Motor (+3%), Isuzu Motors (+3%) и Sony (+3,5%). Вчера председатель КНР выступил с речью по случаю 100-летия Коммунистической партии Китая. Си Цзиньпин пообещал добиться «воссоединения» с самоуправляемым Тайванем и пообещал «разгромить» любые попытки достижения официальной независимости острова. По данным Financial Times, в последние недели США и Япония активизировали планирование военной конфронтации с Китаем из-за Тайваня.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.319,94 +22,44 (+0,52 %)

Dow Jones 34.633,53 +131,02 (+0,38 %)

DAX 15.603,81 +72,77 (+0,47 %)

FTSE 100 7.125,16 +87,69 (+1,25 %)

Индекс USD 92,56 +0,13 (+0,14 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Президент ЕЦБ Кристин Лагард выступит с речью, Еврозона (GMT+3);
  • 15:30 – Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе, США (GMT+3);
  • 15:30 – Уровень безработицы, США (GMT+3);
  • 16:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе, Канада (GMT+3);
  • Весь день – Встреча ОПЕК+.

Justforex, 02.07.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Nonfarm Payrolls statistics will beсome fundamental for the whole financial market today

Today, all investors' attention is focused on the Nonfarm Payrolls report. Positive labor market data can be interpreted ambiguously. On the one hand, if the report is too good, investors may start selling their portfolios on expectations of the Fed's stimulus cuts. On the other hand, the unemployment rate has to demonstrate the number of 2,000,000 new jobs every month (700,000 according to the plan) to reach pre-crisis levels. But the market does not believe in such great optimism as the number of new jobless claims was higher than expected yesterday. All three major US indices closed the session in the green zone, and the S&P 500 renewed its record high for the sixth consecutive day.

European stock indices increased yesterday. Britain's FTSE 100 jumped by 1.25%, Germany's DAX increased by 0.47%, and France's CAC 40 added 0.71%. The Unemployment Rate in the 19 countries of the eurozone fell from 8.1% to 7.9% in May 2021, which is the lowest rate since May 2020. The European Union's COVID-19 digital certificate system came into operation on Thursday, allowing the EU residents to travel all over Europe's Schengen area without any restrictions.

The OPEC+ meeting was rescheduled until Friday after the representatives from the United Arab Emirates didn’t agree with the current deal to increase the production by 0.5 million barrels per day. There were doubts whether OPEC+ representatives will be able to come to a common consensus about increasing production. But oil prices continue to rise just before the meeting. If OPEC+ fails to reach an agreement, the inflationary pressure in the global economy may increase.

The US government bond yields remain low and are likely to continue to decline in the second half of 2021. This fundamental situation plays in favor of rising gold and silver prices. It all depends on whether the Fed will cut stimulus at its next meeting on July 27.

Asian stock market is trading with mixed dynamics. The rapid spread of the Delta strain in Asian countries has a negative impact on investors and the financial market as a whole. During the trading session on the Hong Kong Stock Exchange, many well-known companies showed a significant decline. It’s Xinyi Solar Holdings Ltd. (-9%), Geely Automobile Holdings Ltd. (-4.9%), Sunny Optical Technology Group Co. (-4.4%), BYD Co. (-3.8%), Alibaba (NYSE:BABA) Group (-3.7%). At the same time, Japan's Nikkei 225 index increased slightly on the background of gains by Mazda Motor (+5.5%), Nissan Motor (+3%), Isuzu Motors (+3%), and Sony (+3.5%). Yesterday, the Chairman of the People's Republic of China gave a speech on the occasion of the 100th anniversary of the Chinese Communist Party. Xi Jinping promised to achieve the "reunion" with self-governing Taiwan and vowed to "crush" any attempts to achieve formal independence for the island. According to the Financial Times, the US and Japan have both activated the planning of a military confrontation with China in consideration of the situation with Taiwan in recent weeks.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,319.94 +22.44 (+0.52%)

Dow Jones 34,633.53 +131.02 (+0.38%)

DAX 15,603.81 +72.77 (+0.47%)

FTSE 100 7,125.16 +87.69 (+1.25%)

USD Index 92.56 +0.13 (+0.14%)

Important events:
  • – ECB President Christine Lagarde Speaks at 15:30 (GMT+3);
  • – US Nonfarm Payrolls (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Unemployment Rate (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – Canada Manufacturing PMI (m/m) at 16:30 (GMT+3);
  • – OPEC+ Meetings, all day.

by Justforex, 2021.07.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields