ФРС США и ЕЦБ продолжают активно печатать деньги. Ситуация на финансовых рынках остается без изменений

Опубликованный индекс цен на личное потребление (PCE) в США без учета компонентов продуктов питания и энергоносителей вырос на 0,5 % после роста на 0,7 % в апреле. Американская экономика находится на подъеме, но данные по рынку труда пока остаются слабым звеном этой динамики. С постепенным открытием экономики, рост инфляции начал замедляться, но некоторые сектора экономики по прежнему испытывают проблемы с восстановлением деловой активности. Однако, аналитики уверены, что уже к осени ситуация должна значительно улучшиться. Особенно учитывая тот факт, что на прошлой недели был принят двухпартийный законопроект по развитию инфраструктуры на сумму 1,2 трлн долларов.

По итогам пятницы практически все европейские фондовые индексы выросли, кроме французского CAC 40, который опустился на 0,12 %. Фундаментальная картина в странах Западной Европы складывается положительно. С ростом вакцинации, деловая активность стран Еврозоны резко пошла вверх. На этой неделе в среду будут опубликованы данные по инфляции, которые имеют прямое отношение к монетарной политике ЕЦБ.

Ситуация на золоте практически не изменилась в сравнении с пятницей. Сейчас золото и серебро торгуется в диапазоне. Но фундаментальная картина указывает на то, что драгметаллы будут расти. Правда стоит внимательно следить за доходностью казначейских облигаций США, которые имеют обратную корреляцию к золоту.

На этой неделе в четверг представители стран ОПЕК+ проведут официальную встречу. Аналитики ожидают увеличение объемов производства, поскольку спрос на топливо в летний сезон стремительно растет. В пятницу цены на нефть вновь обновили 2-х летний максимум. Технический анализ показывает, что цена на "черное золото" достигла недельного сопротивления, поэтому цена может консолидироваться на какое-то время, прежде чем рост котировок продолжиться.

Азиатский рынок на данный момент очень сильно коррелирует с американским. Но инвесторы очень обеспокоены резким всплеском коронавирусной инфекции в некоторых странах Азии. В первую очередь речь идет об Австралии, Индонезии, Малайзии и Таиланде. Гонконгская фондовая биржа сообщила в понедельник, что торговая сессия на рынках ценных бумаг была отложена из-за предупреждения о “черном ливне”.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.280,70 +14,21 (+0,33 %)

Dow Jones 34.433,84 +237,02 (+0,69 %)

DAX 15.607,97 +18,74 (+0,12 %)

FTSE 100 7.136,07 +26,10 (+0,37 %)

Индекс USD 91,81 0,00 (0,00 %)

Новостной фон отсутствует.

Justforex, 28.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Federal Reserve and the ECB continue to actively print money. The situation in the financial markets remains unchanged.

The US Personal Consumption Price Index (PCE) excluding food and energy components increased 0.5% after rising 0.7% in April. The American economy is on the rise, but labor market data remains the weak link of this dynamics. With the gradual economy open, inflation has begun to slow, but some sectors are still struggling to recover. However, analysts are confident that the situation should improve significantly by the fall. Especially because the bipartisan infrastructure development bill for $1.2 trillion was adopted last week.

Almost all European stock indexes increased on Friday, except French CAC 40, which fell by 0.12%. The fundamental picture in Western Europe is positive. With the growth rate of vaccination, business activity in the Eurozone has moved sharply upward. Inflation data will be released this week on Wednesday, which is directly related to the ECB monetary policy.

Compared to Friday, the situation on gold is almost unchanged. Gold and silver are now trading in a range. But the fundamental picture shows that precious metals will grow. However, it is worth keeping a close eye on US Treasury yields, which have an inverse correlation to gold.

OPEC+ countries will hold an official meeting this week on Thursday. Analysts expect production to increase as demand for fuel soars during the summer season. Oil prices hit another 2-year high on Friday. The technical analysis shows that the price of "black gold" reached the weekly resistance, so the price may consolidate for a while before it continues growing.

The Asian market is highly correlated with the US market at the moment. But investors are very concerned about a surge of coronavirus infection in some Asian countries. First of all, it’s Australia, Indonesia, Malaysia and Thailand. The Hong Kong Stock Exchange said Monday that the trading session in the stock markets had been postponed because of a "black rainstorm" warning.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,280.70 +14.21 (+0.33%)

Dow Jones 34,433.84 +237.02 (+0.69%)

DAX 15,607.97 +18.74 (+0.12%)

FTSE 100 7,136.07 +26.10 (+0.37%)

USD Index 91.81 0.00 (0.00%)

There are no important events today.

by Justforex, 2021.06.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields