Технологический индекс NASDAQ бьет рекорды на фоне роста промышленной активности

Американские индексы S&P 500 и Dow Jones остались примерно на тех же ценовых уровнях, что и вчера. А вот Nasdaq поставил очередной исторический максимум. Это не удивительно, так как технологический сектор очень сильно отставал последние недели от динамики основных индексов. В целом, рынки немного успокоились после выступления Пауэлла в понедельник, который приуменьшил риск быстрого ужесточения монетарной политики. Промышленный индекс PMI показал, что экономика США восстанавливается стремительными темпами. Поэтому с большой вероятностью, до августа основные индексы продолжат глобальную тенденцию роста. Инвесторам важно наблюдать за показателями рынка труда, который существенно влияет на действия ФРС. Если рынок труда к августу месяцу покажет положительную динамику, на следующем заседании Федеральный Резерв может уменьшить стимулирующие выплаты, что несомненно приведет к падению индексов.

Хорошие данные по PMI простимулировали укрепление европейских валют. А вот основные индексы Европы немного снизились по итогу дня. В целом, экономика Европы на быстром пути восстановления, но очень сильно зависит от риторики ФРС. Сегодня в Великобритании Банк Англии отчитается о монетарной политике. Аналитики верят, что процентная ставка останется без изменений.

Золото продолжает флетить. Аналитики уверены, что фундаментальная картина для золота и серебра складывается положительно, но технически цена может еще немного снизится, прежде чем начнется новый восходящий тренд.

В среду цена на нефть достигла новых максимумов с 2018 года. Запасы сырой нефти в США показали неожиданный дефицит топлива. Фундаментальная картина складывается в пользу дальнейшего роста котировок. Но техническая картина показывает, что нефть достигла недельного уровня сопротивления, поэтому в ближайшее время возможна коррекционная волна до 68-70 $ за баррель марки WTI. Сегодня ожидаются запасы по природному газу.

Азиатские рынки также топчутся на месте. Это не удивительно, так как фондовый рынок Азии сейчас сильно коррелирует с американским. В Австралии наблюдается резкий рост заболеваемости на новый штамм коронавируса Дельта, начались разговоры о введение жестких ограничений.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.241,84 -4,60 (-0,11 %)

Dow Jones 33.874,24 -71,34 (-0,21 %)

DAX 15.456,39 -179,94 (-1,15 %)

FTSE 100 7.074,06 -15,95 (-0,22 %)

Индекс USD 91,85 +0,09 (+0,10 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 11:00 – Индекс делового климата IFO, Германия (GMT+3);
  • 14:00 – Решение по процентной ставке, Великобритания (GMT+3);
  • 14:00 – Протокол заседания Комитета по кредитно-денежной политике, Великобритания (GMT+3);
  • 15:30 – Базовые заказы на товары длительного пользования, США (GMT+3);
  • 15:30 – ВВП за квартал, США (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных заявок на получение пособий по безработице, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы натурального газа, США (GMT+3).

Justforex, 24.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The NASDAQ technological index hits records on the background of industrial activity rise

The US S&P  500 and Dow Jones indices remained at about the same price levels as yesterday. But the Nasdaq reached another all-time high. This is not surprising, as the technology sector has failed to keep pace with the major indices in recent weeks. Overall, the markets calmed down a bit after Powell's speech on Monday, which downplayed the risk of a rapid tightening of monetary policy. The PMI industrial index showed that the US economy is recovering at a rapid pace. Therefore, it is very likely that the major indices will continue their global upward trend until August. It is important for investors to monitor labor market indicators, which significantly influence the Fed's actions. If the labor market shows a positive trend by the month of August, the Federal Reserve may reduce stimulus payments at its next meeting, which will undoubtedly lead to a drop in indices.

Positive PMI data stimulated the strengthening of European currencies. However, Europe's major indices slightly decreased by the end of the day. In general, the European economy is on the rapid way to recovery and is highly dependent on the Fed's rhetoric. Today, the Bank of England will report on its monetary policy in the UK. Analysts believe that the interest rate will remain unchanged.

Gold is still in a flat position. Analysts believe the fundamental picture for gold and silver is positive, but technically the price may still decrease for a bit before a new uptrend begins.

On Wednesday, oil prices hit new highs from 2018. The reserves of crude oil in the United States showed an unexpected fuel shortage. The fundamental picture is in favor of a further rise in quotations. But the technical picture shows that oil reached the weekly resistance level, so a correction wave to $68-70 per barrel of WTI is possible in the near future. Natural gas storage report is expected today.

Asian markets are also making no progress. This is not surprising as the Asian stock market is now highly correlated with the US stock market. In Australia, there has been a dramatic increase in the incidence of the new strain of coronavirus Delta, and there have been discussions on imposing severe restrictions.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,241.84 -4.60 (-0.11%)

Dow Jones 33,874.24 -71.34 (-0.21%)

DAX 15,456.39 -179.94 (-1.15%)

FTSE 100 7,074.06 -15.95 (-0.22%)

USD Index 91.85 +0.09 (+0.10%)

Important events:
  • – Germany Ifo Business Climate Index (m/m) at 11:00 (GMT+3);
  • – UK BoE Interest Rate Decision (m/m) at 14:00 (GMT+3);
  • – UK Monetary Policy Statement at 14:00 (GMT+3);
  • – US Core Durable Goods Orders (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Final GDP (q/q) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Initial Jobless Claims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields