Финансовые рынки немного успокоились после вчерашнего выступления Джерома Пауэлла перед Конгрессом

Центральный банк следит за инфляцией, но не спешит повышать процентные ставки. Это итог вчерашнего выступления главы ФРС США перед Конгрессом. Нужно понимать, что Федеральный резерв отталкивается от так называемой кривой Филлипса, которая иллюстрирует зависимость между уровнем инфляции и уровнем безработицы. При росте безработицы, уровень инфляции также будет высоким. Как только данные по рынку труда станут положительными и уровень безработицы упадет, инфляция также последует вниз. По этой причине, фундаментально, инфляция действительно носит временный характер. По итогу дня, американские фондовые индексы закрылись в положительной зоне, а технологический индекс NASDAQ обновил исторический максимум.

Фондовые индексы Европы преимущественно росли во вторник. Инвесторы внимательно следили за выступлением Пауэлла, и после его завершения, когда стало понятно, что мягкая денежно-кредитная политика остается в силе, котировки на валютные фьючерсы евро и британского фунта начали рост. Сегодня ожидается много макроэкономической статистики по Европе.

Пауза в переговорах по иранской ядерной сделке благоприятно влияет на рост нефтяных котировок, которые находятся на 2-х летнем максимуме. С учетом сохраняющегося дефицита топлива, восходящий тренд на нефти продолжится.

Комментарии Пауэлла остановили рост индекса доллара и снизили доходность казначейских облигаций США, что является положительным фактором для золота и серебра. Сейчас золото торгуется в диапазоне, но аналитики уверены, как только индекс доллара начнет снижаться к предыдущим значениям, восходящий тренд на драгоценных металлах возобновится.

Азиатские фондовые индексы также выросли по итогам вторника. Японский Nikkei 225 прибавил 1,3 %, китайский CSI 300 поднялся на 0,35 %, австралийский ASX 200 подпрыгнул на 2 %. Ситуация в государствах Азиатско-Тихоокеанского остается прежней.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.246,44 +21,65 (+0,51 %)

Dow Jones 33.945,58 +68,61 (+0,20 %)

DAX 15.636,33 +33,09 (+0,21 %)

FTSE 100 7.090,01 +27,72 (+0,39 %)

Индекс USD 91,74 -0,16 (-0,18 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 10:15 – Индекс деловой активности в производственном секторе, Франция (GMT+3);
  • 10:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе, Германия (GMT+3);
  • 11:00 – Индекс деловой активности в производственном секторе, Еврозона (GMT+3);
  • 11:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе, Великобритания (GMT+3);
  • 11:30 – Индекс деловой активности в секторе услуг, Великобритания (GMT+3);
  • 15:30 – Индекс розничных продаж, Канада (GMT+3);
  • 16:45 – Индекс деловой активности в производственном секторе, США (GMT+3);
  • 16:45 – Индекс деловой активности в секторе услуг, США (GMT+3);
  • 17:00 – Продажи нового жилья, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы сырой нефти, США (GMT+3).

Justforex, 23.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial markets quietened down a bit after Jerome Powell's speech to Congress yesterday

The central bank is monitoring inflation but is in no hurry to raise interest rates. That's the bottom line from yesterday's speech by the chairman of the US Federal Reserve to Congress. It should be noted that the Federal Reserve is guided by the Phillips curve, which illustrates the relationship between the rate of inflation and the rate of unemployment. If the unemployment rate rises, the inflation rate will also be high. Once the labor market data turn out to be positive and the unemployment rate falls, inflation will also follow a downward trend. For this reason, fundamentally, inflation has temporary nature. At the end of the day, the US stock indices closed in a positive zone, while the NASDAQ tech index hit a new all-time high.

European stocks were mostly rising on Tuesday. Investors closely followed Powell's testimony and after the speech, when it became clear that the soft monetary policy is still in force, the euro and the British pound currency futures quotes started to rise. A lot of macroeconomic statistics in Europe are expected to be released today.

The pause in the negotiations on the Iran nuclear deal has a favorable effect on the growth of oil prices, which are at a 2-year high. With continued fuel shortages, the uptrend in oil will continue.

Powell's comments halted the rise in the dollar index and lowered the US Treasury yields, which is positive for gold and silver. Gold is now trading in a range, but analysts are confident that as soon as the dollar index starts to fall back to previous levels, the uptrend in the precious metals will resume.

Asian stock indexes also rose on Tuesday. Japan's Nikkei 225 increased by 1.3%, China's CSI 300 added 0.35% and Australia's ASX200 jumped by 2%. The situation in the Asia-Pacific countries remains the same.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,246.44 +21.65 (+0.51%)

Dow Jones 33,945.58 +68.61 (+0.20%)

DAX 15,636.33 +33.09 (+0.21%)

FTSE 100 7,090.01 +27.72 (+0.39%)

USD Index 91.74 -0.16 (-0.18%)

Important events:
  • – France Manufacturing PMI (m/m) at 10:15 (GMT+3);
  • – Germany Manufacturing PMI (m/m) at 10:30 (GMT+3);
  • – Eurozone Manufacturing PMI (m/m) at 11:00 (GMT+3);
  • – UK Manufacturing PMI (m/m) at 11:30 (GMT+3);
  • – UK Service PMI (m/m) at 11:30 (GMT+3);
  • – Canada Retail Sales (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Manufacturing PMI (m/m) at 16:45 (GMT+3);
  • – US Service PMI (m/m) at 16:45 (GMT+3);
  • – US New Home Sales (m/m) at 17:00 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Inventories (w/w) at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields