Сегодня инвесторы ожидают выступления Джерома Пауэлла, который расскажет о дальнейших планах ФРС

Вчера фондовый рынок США закрылся уверенным ростом. Индекс S&P 500 вырос на 1,4 %, Dow Jones подпрыгнул на 1,76 %, а NASDAQ поднялся на 0,79 %. Все сектора экономики закрылись в зеленой зоне, а лидерами роста стали сектора нефти и газа, финансовый сектор и промышленный сектор. Сегодня инвесторы ожидают выступление главы ФРС Джерома Пауэлла, чья речь может вызвать увеличение волатильности и временное снижение индексов. Вчера, глава одного из самых успешных хедж-фондов, миллиардер, Рей Далио заявил, что о "каком поднятии процентных ставок может идти речь, если в стране постковидная экономика с огромной безработицей, где огромное количество компаний не приносят прибыль и выживают только благодаря стимуляционным программам. Повышение ставки приведет к огромному количеству банкротств и к толпам безработных". Поэтому в среднесрочной перспективе инвесторы будут внимательно следить и за рынком труда США, поскольку его результаты очень сильно влияют на позицию ФРС.

Европейский фондовый рынок следует за американским. В понедельник глава ЕЦБ Кристин Лагард заявила, что уже более 100 млн жителей Евросоюза прошли полную вакцинацию от COVID-19. Представители ЕЦБ ожидают, что второе полугодие покажет ускорение экономического роста в Еврозоне. Аналитики уверены, что с учетом сохраняющейся мягкой денежно-кредитной политики в ЕС, в среднесрочной перспективе евро и британский фунт будут укрепляться.

Падение на золоте остановилось. Вчера цена золота выросла более чем на 1% до 1788$ за тройскую унцию. На данный момент цены на драгоценные металлы находятся на хороших точках для покупки в среднесрок. Инвесторам сейчас важно следить за доходностью казначейских облигаций, которые имеют обратную корреляцию к золоту.

На нефти продолжается восходящий тренд. Лето в самом разгаре, спрос на топливо растет, поэтому фундаментально, до конца августа не стоит ждать каких-либо существенных снижений в цене на топливо.

Финансовые рынки Азии также выросли по итогу понедельника. Японский Nikkei 225 прибавил 2,1 %, австралийский ASX 200 поднялся на 1,2 %, а китайский CSI 300 вырос на 0,6 %. Финансовые регуляторы Китая уговаривают компании защитить себя от валютных рисков и запустили обучающую банковскую программу по валютному хеджированию. Но многие компании против такой политики Народного Банка, так как для небольших предприятий такие инструменты валютного хеджирования как фьючерсы и опционы слишком сложны для понимания.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.224,79 +58,34 (+1,40 %)

Dow Jones 33.876,97 -586,89 (+1,76 %)

DAX 15.603,24 +155,20 (+1,00 %)

FTSE 100 7.062,29 +44,82 (+0,64 %)

Индекс USD 91,87 -0,36 (-0,39 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 17:00 – Продажи на вторичном рынке жилья, США (GMT+3);
  • 21:00 – Глава ФРС Джером Пауэлл выступит с речью, США (GMT+3).

Justforex, 22.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors are waiting for Jerome Powell to talk about the Fed's plans

The US stock market closed with a strong gain yesterday. The S&P 500 increased by 1.4%, the Dow Jones jumped by 1.76%, and the NASDAQ added 0.79%. All sectors of the economy closed in the green zone, with oil and gas, financials, and industrials leading the gains. Today investors are waiting for Federal Reserve Chairman Jerome Powell’s speech that may lead to increased volatility and a temporary decline in indices. Yesterday, the head of one of the most successful hedge funds, billionaire Ray Dalio, said "what kind of interest rate hike can we talk about if the country has a post-covid economy with huge unemployment, where a huge number of companies are not profitable and survive only thanks to simulation programs? A rate hike will lead to a huge number of bankruptcies and crowds of unemployed people". In the medium term, investors will also keep a close eye on the US labor market, as its results strongly influence the Fed's stance.

The European stock market follows the US market. On Monday, the head of ECB Christine Lagarde announced that more than 100 million people in the European Union had been vaccinated against COVID-19. The ECB officials expect that the second half of the year will accelerate economic growth in the eurozone. Analysts are confident that, considering the continued soft monetary policy in the EU, the euro and British pound will strengthen in the medium term.

Gold stopped falling. Yesterday, gold price increased by more than 1% to $1,788 a troy ounce. At the moment, prices for precious metals are at good mid-term buying points. Investors need to keep an eye on Treasury bond yields because of their inverse correlation to gold.

The oil uptrend continues. Summer is in full swing, and fuel demand is rising, so fundamentally, investors shouldn't expect any significant declines in oil prices until the end of August.

Asian financial markets also rose on Monday. Japan's Nikkei 225 added 2.1%, Australia's ASX 200 jumped by 1.2%, and China's CSI 300 increased by 0.6%. China's financial regulators are urging companies to protect themselves against currency risks and have launched a training program on currency hedging for banks. But many companies are against this policy of the People's Bank because, for small businesses, currency hedging instruments such as futures and options are too difficult to understand.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,224.79 +58.34 (+1.40%)

Dow Jones 33,876.97 -586.89 (+1.76%)

DAX 15,603.24 +155.20 (+1.00%)

FTSE 100 7,062.29 +44.82 (+0.64%)

USD Index 91.87 -0.36 (-0.39%)

Important events:
  • – US Existing Home Sales (m/m) at 17:00 (GMT+3);
  • – US Fed Chair Jerome Powell testifies at 21:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields