У ФРС США есть план на случай, если временный рост инфляции внезапно сменится на устойчивый

Основные фондовые индексы США завершили торги понедельника разнонаправленно. Сильнее всех проявил себя индекс Nasdaq, который вырос на 0,74 %. Индекс S&P 500 также уверенно поднялся на 0,18 %, а вот Dow Jones снизился на 0,25 % по итогу дня. В лидерах роста был технологический сектор, а вот финансовый сектор, наоборот, был в красной зоне. Уверенность инвесторов в дальнейшем росте индексов укрепилась, но небольшие опасения перед заседанием ФРС в эту среду все же остаются.

В понедельник, Глава ЕЦБ Кристин Лагард, заявила, что текущая монетарная политика и стимуляционные меры в еврозоне должны сохранятся до тех пор, пока не сформируется устойчивая динамика восстановления экономики. Европейские индексы закрыли понедельник без единой динамики. Сейчас многое будет зависеть от того, что скажет Джером Пауэлл на заседании ФРС в среду.

Переговоры по возобновлению поставок Иранской нефти на рынок снова зашли в тупик, что подталкивает нефтяные котировки к росту. На прошлой недели ОПЕК заявил, что запасов нефти в хранилищах сейчас на 25 млн баррелей меньше, в сравнении со средним значением за последние 5 лет. А это говорит, что у нефти еще есть потенциал для дальнейшего роста.

Цена на золото упала вчера на Европейской сессии, но резко восстановила свои позиции на "Америке". Серебро ведет сейчас себя более уверенно. Фундаментальная картина для драг металлов сейчас складывается положительно, поэтому существенного снижения цен не стоит ожидать.

Азиатский фондовый рынок следует американскому. Японский индекс Nikkei закрыл торги понедельника ростом и продолжает восходящее движение на открытие торгов во вторник. Австралийский ASX200 прибавил 0,92 %. На этой неделе в пятницу будет решение Банка Японии о монетарной политики. Более 85 % аналитиков уверены, что Япония начнет сворачивать стимулы не раньше 2023 года, так как экономика по прежнему далека от уровня до пандемии. ВВП Японии сократился на 3,9 % в годовом выражении. Напомним, в следующем месяце в Токио состоятся Олимпийские игры.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.255,15 +7,71 (+0,18 %)

Dow Jones 34.393,75 -85,85 (-0,25 %)

DAX 15.673,64 -19,63 (-0,13 %)

FTSE 100 7.146,68 +12,62 (+0,18 %)

Индекс USD 90,51 -0,04 (-0,05 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – Протокол заседания по кредитно-денежной политике, Австралия (GMT+3);
  • 09:00 – Уровень безработицы, Великобритания (GMT+3);
  • 15:15 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью, Великобритания (GMT+3);
  • 15:30 – Объём розничных продаж, США (GMT+3);
  • 15:30 – Индекс цен производителей, США (GMT+3);
  • 16:15 – Объём промышленного производства, США (GMT+3).

Justforex, 15.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Federal Reserve has a plan in case a temporary rise in inflation suddenly changes to a steady one

The main US stock indices ended Monday's trading in different directions. Nasdaq became the strongest performer, which jumped by 0.74%. The S&P 500 index also increased by 0.18%, while Dow Jones decreased by 0.25% at the end of the day. The technology sector was the growth leader, but the financial sector, on the contrary, was in the red zone. Investors' confidence in the further growth of the indices has become stronger, but there are still some worries before the Fed meeting this Wednesday.

On Monday, ECB head Christine Lagarde said that the current monetary policy and stimulus measures in the eurozone should be maintained until a solid economic recovery is established. European indices closed without a single trend on Monday. A lot will depend now on what Jerome Powell will tell at the Fed meeting on Wednesday.

The negotiations to reopen Iranian crude supplies to the market are at a stalemate again, pushing oil prices higher. Last week, OPEC announced that oil reserves are now 25 million barrels less in comparison with the 5-year average. This indicates that oil still has the potential to grow further.

Yesterday, gold fell in the European session, but sharply rebounded in the American session. Silver has a more confident position now. The fundamental picture for the precious metals is still positive, so a significant decline in prices should not be expected.

Asian stock market follows the American one. Japan's Nikkei index closed Monday's trading with the increase and continued to rise at the opening of trading on Tuesday. Australia's ASX200 added 0.92%. The Bank of Japan's monetary policy decision will be announced on Friday. More than 85% of analysts believe that Japan will not start to roll back the stimulus until 2023, as the economy is still far from pre-pandemic levels. Japan's GDP decreased by 3.9% in annualized terms. Tokyo will host the Olympic Games next month.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,255.15 +7.71 (+0.18%)

Dow Jones 34,393.75 -85.85 (-0.25%)

DAX 15,673.64 -19.63 (-0.13%)

FTSE 100 7,146.68 +12.62 (+0.18%)

USD Index 90.51 -0.04 (-0.05%)

Important events:
  • – Australia Monetary Policy Meeting at 04:30 (GMT+3);
  • – UK Unemployment Rate (m/m) at 09:00 (GMT+3);
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 15:15 (GMT+3);
  • – US Retail Sales (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Producer Price Index (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Industrial Production (m/m) at 16:15 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields