Долговый рынок США не верит в устойчивый рост инфляции, поэтому инвесторы ожидают сохранения мягкой стимуляционной политики

В эту среду Федеральная Резервная система отчитается о процентной ставке и расскажет о дальнейших планах в монетарной политике. С учетом замедления инфляции в месячном выражении аналитики уверены в том, что ФРС ничего не будет менять и сохранит мягкую денежную политику как минимум до августа. Рост фондовых индексов в пятницу также подтвердил эти ожидания. Индекс S&P 500 вырос на 0,19 %, индекс NASDAQ подорожал на 0,35 %, а индекс Dow Jones остался примерно на том же уровне. В лидерах роста оказались компании из секторов технологий, потребительских услуг и потребительских товаров вторичной необходимости.

Европейские фондовые индексы закрыли прошлую неделю ростом. В пятницу, немецкий DAX вырос на 0,78 %, Британский индикатор FTSE 100 прибавил 0,65 %, а французский CAC 40 подпрыгнул на 0,83 %. Инвестиционный климат в Европе также улучшается. На предстоящей неделе в Великобритании будут опубликованы данные по инфляции, безработице и розничным продажам. Положительные данные будут способствовать укреплению Британской валюты и роста индекса FTSE 100.

Цены на золото резко снизились в пятницу. Одна из причин падения - рост инфляции действительно оказался временным, поэтому золото, как защитный актив от инфляции, уже не является столь привлекательным для инвесторов. Но поскольку доходность казначейских облигаций по прежнему находится на ценовом минимуме, а эксперты прогнозируют дальнейшее снижение доходности, вплоть до 1 %, цены на драг металлы будут оставаться высокими. Кстати, серебро чувствует себя более уверенно сейчас.

А нефть продолжает дорожать. Летний сезон набирает обороты, спрос на топливо увеличивается, поэтому не стоит ждать, что цены начнут падать, но аналитики все же ожидают небольшую коррекцию, так как на восходящем тренде с 61 до 71 доллара еще не было значительных коррекционных движений.

Фондовый рынок Азии следует за американским. Японский индекс Nikkei на открытии в понедельник уже вырос на 0,74 %, а австралийский ASX 200 добавили 0,13 %. Китайский индекс "голубых фишек" CSI 300 пока снижается. В среду Китай опубликует данные по промышленному производству и розничным продажам, что позволит инвесторам оценить дальнейшие экономические перспективы Поднебесной. В то же время, в Таиланде наблюдается вспышка коронавируса на фабриках, в том числе и в морских портах. Из-за этого экспортный сектор можно сильно пострадать.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.247,44 +8,26 (+0,19 %)

Dow Jones 34.479,60 +13,36 (+0,04 %)

DAX 15.693,27 +122,05 (+0,78 %)

FTSE 100 7.134,06 +45,88 (+0,65 %)

Индекс USD 90,51 +0,44 (+0,48 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 16:00 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью, Великобритания (GMT+3).

Justforex, 14.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US debt market does not believe in sustained inflation growth, so investors are expecting the maintenance of a soft stimulus

This Wednesday, the Federal Reserve will report on the interest rate and will tell about further plans for monetary policy. With inflation slowing on a monthly basis, analysts are confident that the Fed will not change anything and will keep monetary policy soft until at least August. On Friday, the rise in stock indices also confirmed these expectations. The S&P 500 increased by 0.19%, the NASDAQ jumped by 0.35%, and the Dow Jones remained at the same level. The companies from the technology, consumer services, and consumer discretionary sectors became the growth leaders.

The European stock indexes closed with growth last week. On Friday, the German DAX increased by 0.78%, the British FTSE 100 added 0.65%, and the French CAC 40 jumped by 0.83%. The investment climate of Europe is also improving. The inflation, unemployment, and retail sales data will be released in Great Britain next week. Positive data will strengthen the British currency and the FTSE 100 index.

Gold prices fell sharply on Friday. One reason for the drop is that the rise in inflation really turned out to be temporary, so gold, as a protective asset against inflation, is no longer attractive to investors. But as long as Treasury bonds' yield is still at its price minimum, and the experts forecast a further decrease, up to 1%, the prices for precious metals will stay high. Silver is in a more confident position now.

Oil prices continue to rise. The summer season is gaining momentum, the demand for fuel is increasing, so do not expect prices to fall, but analysts still expect a slight correction because there have been no significant corrective movements from $61 to $71.

Asian stock market follows the US market. At the opening on Monday, Japan's Nikkei index had already increased by 0.74%, while Australia's ASX 200 added 0.13%. China's "blue-chip" index CSI 300 is declining. On Wednesday, China will release data on industrial production and retail sales which will allow investors to assess future economic prospects of the country. At the same time, Thailand is experiencing a coronavirus outbreak at factories, including seaports. Thereby the export sector could be severely affected.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,247.44 +8.26 (+0.19%)

Dow Jones 34,479.60 +13.36 (+0.04%)

DAX 15,693.27 +122.05 (+0.78%)

FTSE 100 7,134.06 +45.88 (+0.65%)

USD Index 90.51 +0.44 (+0.48%)

Important events:
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 16:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields