Состоянии экономики США улучшается, но до четверга фондовые индексы будут проявлять осторожность

Несмотря на положительные данные по рабочим местам из несельскохозяйственного сектора в пятницу, индекс доллара упал, так как значения не превзошли ожидания аналитиков. Число рабочих мест увеличилось на 559 000 в мае, что на 90 000 ниже ожиданий. При этом уровень безработицы упал до 5,8 % с 6,1 %. Статистика по рынку труда стала большим облегчением для инвесторов. В итоге фондовые индексы США закрылись ростом. Но уже в этот четверг в США будет опубликован отчет об индексе потребительских цен (CPI), который является важнейшим показателям инфляции и определит дальнейшие планы Федерального резерва. Негативная статистика по CPI приведет к продолжению падения индекса доллара.

Европейские фондовые индексы также выросли по итогам торгов в пятницу. Британский индикатор FTSE 100 вырос на 0,07 %, немецкий DAX прибавил 0,39 %, французский CAC 40 - на 0,12 %. На этой неделе в четверг Европа отчитается о процентной ставке, поэтому до этого времени существенных изменений индексов не ожидается.

На этой неделе ожидается возобновление переговоров по ядерной программе Ирана и снятия санкций. Данный фактор может повлиять на нефтяные котировки в негативную сторону. Но эксперты уверены, что переговоры затянуться как минимум до президентских выборов в Иране, которые запланированы на 18 июня.

На фоне падения индекса доллара, цена на золото резко выросла в пятницу. Сейчас очень важно следить как за динамикой американской валюты, так и за доходностью гособлигаций США. Рост доходности облигаций и индекса доллара имеет негативное отражение для цен на золото. Но рыночные условия на данный момент складываются так, что индекс доллара продолжит снижаться. При текущей низкой доходности облигаций, такая ситуация будет способствовать росту цен на золото, серебро и другие драг металлы.

По итогам пятницы Фондовые рынки Азии немного подросли. Но в понедельник на открытии торгов азиатский рынок начал снижаться. Японский Nikkei уже потерял 1 %, а китайские “голубые фишки” упали на 0,3 % перед выходом данных по экспорту и импорту за май. На Тайване усиливается вспышка коронавируса, которая уже привела к огромным финансовым потерям среди производителей полупроводников и микросхем. Мировой дефицит полупроводников достиг такой отметки, что у производителей висят заказы на 2 года вперед.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.229,89 +37,04 (+0,88 %)

Dow Jones 34.756,39 +179,35 (+0,52 %)

DAX 15.692,90 +60,23 (+0,39 %)

FTSE 100 7.069,04 +4,69 (+0,07 %)

Индекс USD 90,13 -0,38 (-0,42 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 06:00 – Торговый баланс, Китай (GMT+3).

Justforex, 07.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US economy is improving, but stock indices will not be active until Thursday

Despite positive non-farm data on Friday, the dollar index fell, since the values did not exceed the analysts' expectations. The number of jobs increased by 559,000 in May, which is 90,000 below expectations. At the same time, the unemployment rate decreased from 6.1% to 5.8%. Statistics on the labor market have become a great relief for investors. As a result, the US stock indices closed with growth. But on Thursday, the US consumer price index (CPI) report will be published in the United States. It’s the most important inflation indicator, which determines the further plans of the Federal Reserve. Negative statistics on CPI will continue the fall of the dollar index.

European stock indices also increased by the end of Friday. The British index FTSE 100 increased by 0.07%, the German DAX added 0.39%, French CAC 40 increased by 0.12%. This week on Thursday, the ECB will report the Interest Rate Decision, so no significant changes in the indices are expected to occur before that time.

The resumption of negotiations on Iran's nuclear program and removal of sanctions are expected to take place this week. This factor may negatively affect the oil quotes. But experts are confident that negotiations will be delayed at least before the presidential elections in Iran, which are scheduled for June 18.

Against the background of the dollar index fall, the price of gold jumped sharply on Friday. It is now very important to keep track of both the dynamics of the US currency and the profitability of the US bond yields. The growth of bond yields and the dollar index negatively affects the gold prices. But the market conditions are currently showing that the dollar index will continue to decline. With the current low yield of bonds, this situation will increase the prices of gold, silver, and other drag metals.

Following Friday, Asia's stock markets have grown a little. But at the opening on Monday, the Asian market started to decline. Japanese Nikkei has already lost 1%, and Chinese "blue chips" fell by 0.3% before the release of data on export and import for May. In Taiwan, an outbreak of coronavirus is enhanced, which has already led to huge financial losses among semiconductor and microcircuit manufacturers. The global shortage of semiconductors reached such a mark that the manufacturers have orders for 2 years ahead.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,229.89 +37.04 (+0.88%)

Dow Jones 34,756.39 +179.35 (+0.52%)

DAX 15,692.90 +60.23 (+0.39%)

FTSE 100 7,069.04 +4.69 (+0.07%)

USD Index 90.13 -0.38 (-0.42%)

Important events:
  • – China Trade Balance (m/m) at 06:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields