Инвесторы по-прежнему опасаются, что центробанки свернут стимулирующие меры раньше времени

Фондовые индексы США вчера закрылись разнонаправленно. По итогам вторника Dow Jones поднялся на 0.13%, индекс S&P 500 подешевел на 0.05%, индекс NASDAQ Composite опустился на 0.09%. Лидерами роста стали сектора энергетики, финансов и недвижимости. Среди компаний индекса Dow Jones наибольший рост показали Boeing (+3.12%) и Dow Inc (+2.8%). Однако бум на meme-акции продолжается. К примеру, компания BlackBerry выросла вчера на 14.8%.

Положительные статистические данные из еврозоны простимулировали рост фондовых индексов стран западной Европы. Безработица в странах Европы снижается, индексы делового и потребительского доверия растут, промышленный индекс PMI также показывает восходящую динамику. Всё это указывает на восстановление экономики Европы.

Фьючерсы на золото снизились в ходе американских торгов. Вчера Минфин США провел аукцион по размещению казначейских облигаций, что привело к изъятию ликвидности из финансовой системы. Все это повлияло на временное укрепления индекса доллара. В последнее время очень заметна обратная корреляция между золотом и динамикой американской валюты.

Как и ожидалось, представители ОПЕК+ не стали менять свои планы по наращиванию добычи нефти. Благодаря восстановлению экономики и сбалансированной политике ОПЕК+, цены на нефть выросли более чем на 30% в этом году. Вопрос по Иранской нефти все еще остается открытым.

Азиатские рынки закрылись положительно по итогам вторника. Японский индекс Nikkei прибавил 0.48%, а австралийский ASX 200 вырос на 0.77% благодаря положительным данным по ВВП (ВВП вырос на 1.8% в сравнении с предыдущим кварталом).

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.202,04 -2,07 (-0,05 %)

Dow Jones 34.575,31 +45,86 (+0,13 %)

DAX 15.567,36 +146,23 (+0,95 %)

FTSE 100 7.080,46 +57,85 (+0,82 %)

Индекс USD 89,90 -0,14 (-0,15 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – ВВП за квартал, Австралия (GMT+3).

Justforex, 02.06.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors are still concerned that central banks will pare back their stimulus measures earlier than expected

The US stock indices closed mixed yesterday. On Tuesday, the Dow Jones rose by 0.13%, the S&P 500 decreased by 0.05%, the NASDAQ Composite fell by 0.09%. The energy, financial and real estate sectors became the growth leaders. Among the Dow Jones companies, Boeing (+3.12%) and Dow Inc (+2.8%) showed the biggest gains. However, the boom in meme stocks continues. For example, BlackBerry gained 14.8% yesterday.

Positive statistics from the eurozone stimulated the growth of Western European stock indices. The unemployment rate is falling, indexes of business and consumer confidence are increasing and the PMI also shows an upward dynamic. All this indicates that the European economy is recovering.

Gold futures declined in the US trading session. Yesterday, the US Treasury Department held an auction on Treasury bonds distribution, which led to a liquidity withdrawal from the financial system. All this influenced a temporary strengthening of the dollar index. Recently there has been a very noticeable inverse correlation between gold and the US dollar.

As expected, OPEC+ representatives did not change their plans to increase oil production. Thanks to the economic recovery and balanced OPEC+ policies, oil prices have risen by more than 30% this year. The issue of Iranian oil is still open.

Asian markets closed in the positive zone on Tuesday. Japan's Nikkei added 0.48% and Australia's ASX 200 gained 0.77% thanks to the positive GDP data (GDP up 1.8% QoQ).

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,202.04 -2.07 (-0.05%)

Dow Jones 34,575.31 +45.86 (+0.13%)

DAX 15,567.36 +146.23 (+0.95%)

FTSE 100 7,080.46 +57.85 (+0.82%)

USD Index 89.90 -0.14 (-0.15%)

Important events:
  • – Australia GDP (q/q) at 04:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.06.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields