Ключевой показатель инфляции в США (PCE) показал более значительный рост цен, чем ожидалось

В пятницу, основные американские индексы закрылись небольшим ростом. Индекс S&P 500 вырос на 0,08 %, Nasdaq прибавил 0,09 %, а Dow Jones Industrials подскочил на 0,19 %. Инфляционное давление в США продолжает оставаться главной темой экономистов. Ключевой показатель инфляции (PCE) показал, что цены растут быстрее, чем ожидалось. Фундаментальная картина для индекса доллара сохраняется слабой. Однако у инвесторов вновь появился аппетит к mem-компаниям, GameStop Corp (GME) и AMC Entertainment Holdings (AMC) вновь в лидерах роста.

В США и Великобритании сегодня банковский выходной, поэтому трейдерам не стоит ждать большой активности на финансовых рынках.

В пятницу цены на нефть достигли исторического максимума за 2 года, но к концу торговой сессии немного скорректировались. На открытии в понедельник цены на "черное золото" вновь немного растут. На этой неделе во вторник ожидается большое собрание OPEC+. С учетом роста спроса на топливо в преддверии лета, цены на нефть вероятнее и дальше будут дорожать.

Золото вернулось выше ценовой отметки 1900 $ за унцию. С учетом роста цен в США практически на все группы товаров, такой рост инфляции будет благоприятно влиять на золото и другие драгметаллы. К примеру, аналитики хедж-фондов уже предсказывают рост серебра до отметки в 50 $ уже в этом году.

Фондовые индексы Азии в пятницу показали разнонаправленную динамику. Самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI прибавил 0,4 %, поднявшись на 2,2 % на прошлой неделе, японский Nikkei упал на 1,1 %, в том время как австралийский ASX200 достиг нового исторического максимума. Китайские голубые фишки упали на 0,4 %, поскольку последние макростатистические данные показали небольшое замедление активности в производственном секторе. Но при этом китайский юань продолжил свое ралли до трехлетних максимумов.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.204,11 +3,23 (+0,08 %)

Dow Jones 34.529,45 +64,81 (+0,19 %)

DAX 15.519,98 +113,25 (+0,74 %)

FTSE 100 7.022,61 +2,94 (+0,04 %)

Индекс USD 90,06 +0,09 (+0,09 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:00 – Индекс PMI для производственной сферы, Китай (GMT+3).

Justforex, 31.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The key US inflation indicator (PCE) showed stronger-than-expected price increases

On Friday, the major US indices closed with a slight increase. The S&P 500 index increased by 0.08%, the Nasdaq added 0.09%, and the Dow Jones Industrials jumped by 0.19%. Inflationary pressures continue to be a major theme of economists in the US. The key inflation indicator (PCE) showed that prices are rising faster than expected. The fundamental picture for the dollar index remains weak. However, investors have renewed appetite for meme stocks. GameStop Corp (GME) and AMC Entertainment Holdings (AMC) are back in the growth leaders.

In the US and the UK, it is a bank holiday today, so traders should not expect much activity in the financial markets.

Oil prices reached a 2-year all-time high on Friday but corrected slightly by the end of the trading session. At Monday's opening, the price of "black gold" rose slightly again. A big OPEC+ meeting is expected this week on Tuesday. With fuel demand rising ahead of summer, oil prices are likely to continue to rise.

Gold is back above $1,900 per ounce. With prices in the US rising for almost all commodity groups, this rise in inflation will be good for gold and other precious metals. For example, hedge fund analysts are already predicting silver will rise to $50 this year.

Asian stock indices showed mixed dynamics on Friday. Asia-Pacific's broadest stock index outside Japan, the MSCI, added 0.4% and increased by 2.2% last week. Japan's Nikkei decreased by 1.1% on Friday, while Australia's ASX200 made a new all-time high. Chinese blue chips dropped 0.4% as recent macrostatistic data showed a slight slowdown in the manufacturing sector. However, the Chinese yuan continued its rally to three-year highs.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,204.11 +3.23 (+0.08%)

Dow Jones 34,529.45 +64.81 (+0.19%)

DAX 15,519.98 +113.25 (+0.74%)

FTSE 100 7,022.61 +2.94 (+0.04%)

USD Index 90.06 +0.09 (+0.09%)

Important events:
  • – China Manufacturing PMI (m/m) at 04:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields