Today, investors are waiting for the release of personal consumption expenditures (PCE) data to assess inflationary pressures

На фоне сокращения безработицы в США, американские фондовые индексы немного выросли по итогам четверга. Индекс S&P 500 поднялся на 0.12 %, а Dow Jones Industrials прибавил 0.41 %. Но с точки зрения последних 2-месяцев индексы находятся примерно на том же уровне. С одной стороны мягкая монетарная политика со стороны ФРС толкает рынки наверх. С другой стороны, опасения по поводу высокой инфляции никуда не делись, более того, министр финансов США Джанет Йеллен отметила, что процентная ставка ФРС отстает от реальных рыночных ставок. С учетом продолжающихся дискуссий о повышении налогов, данная картина сдерживает дальнейший рост индексов.

Фондовые индексы Европы сейчас ведут себя разнонаправленно. По итогам четверга DAX и FTSE 100 немного снизились, в то время как французский CAC 40 подрос. Но общая динамика индексов сохраняется восходящей. В Европе продолжается расширение вакцинации, поэтому инвесторы ожидают ускорения восстановлении экономики в ближайшие месяцы. Акции европейских авиакомпаний уже демонстрируют признаки восстановления.

Цены на золото сохраняют общую восходящую динамику. За неделю золото подорожало на 0.8 % и демонстрирует четвертый подряд недельный рост. Инвесторы ожидают сегодня данные о базовых расходах на личное потребление. Негативная статистика приведет к дальнейшему росту цен на золото.

Нефть продолжает расти. По итогам четверга, цены на “черное золото” выросли более чем на 5 %. Поддержку рынку оказывает увеличившейся спрос на нефть в США и Европе в преддверии летнего сезона.

Макроэкономическая статистика в Японии оказалась очень слабой. Уровень безработицы в Японии вырос, а количество рабочих мест сократилось в апреле. Экономика Японии сократилась в первом квартале, и многие аналитики не ожидают быстрого восстановления. В свою очередь, азиатские фондовые индексы сейчас сильно коррелируют с американскими. Особое внимание уделяется политике США в отношении стимулирующих мер со стороны администрации Байдена.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.200,88 +4,89 (+0,12 %)

Dow Jones 34.464,64 +141,59 (+0,41 %)

DAX 15.406,73 -43,99 (-0,28 %)

FTSE 100 7.019,67 -7,26 (-0,10 %)

Индекс USD 89,98 -0,06 (-0,07 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Индекс расходов на личное потребление, США (GMT+3).

Justforex, 28.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Today, investors are waiting for the release of personal consumption expenditures (PCE) data to assess inflationary pressures

Against the background of reducing unemployment, the US stock indices rose slightly on Thursday. The S&P 500 Index increased by 0.12% and the Dow Jones Industrials added 0.41%. The indices have remained about at the same level for the last two months. On the one hand, the soft monetary policy from the Fed is pushing the markets up. On the other hand, concerns about high inflation have not gone anywhere. Also, the US Treasury Secretary Janet Yellen noted that the Fed's interest rate is lagging behind real market rates. With the continuation of discussions on increasing taxes, this situation restrains further growth of indices.

European stock indices are multidirectional for now. The DAX and FTSE 100 have decreased slightly on Thursday, while the French CAC 40 has grown. But the general dynamics of the indices is still upward. In Europe, the expansion of vaccination continues, so investors expect an acceleration of economic recovery in the coming months. European airline stocks are already showing signs of recovery.

Gold prices retain the overall ascending dynamics. Gold gained 0.8% within a week's time and is demonstrating its fourth consecutive weekly growth. Investors are waiting for the Core Personal Consumption Expenditures data today. Negative statistics will increase the gold prices later on.

Oil continues to rise. At the end of Thursday, "black gold" rose by more than 5%. The market is supported by the increased demand for oil in the US and Europe on the eve of the summer season.

Macroeconomic statistics in Japan were weak. The unemployment rate in Japan rose, while the number of jobs fell in April. Japan's economy contracted in the first quarter, and many analysts do not expect a quick recovery. In its turn, Asian stock indexes are now highly correlated with the US stock indexes. Special attention is paid to the US policy on stimulus measures from the Biden administration.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,200.88 4.89 (+0.12%)

Dow Jones 34,464.64 +141.59 (+0.41%)

DAX 15,406.73 -43.99 (-0.28%)

FTSE 100 7,019.67 -7.26 (-0.10%)

USD Index 89.98 -0.06 (-0.07%)

Important events:
  • – US Core PCE Price Index (m/m) at 15:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields