Инвесторы продолжают следить за комментариями представителей Федеральной резервной системы (ФРС) США по поводу инфляции

На фоне положительной статистики по индексу доверия потребителей, все американские индексы немного укрепились по итогу торгового дня. Индекс S&P 500 вырос на 0.2 %, Dow Jones прибавил 0.03 %, а Nasdaq Composite подскочил на 0.6 %.

Фондовые индексы Западной Европы существенно не изменились по итогам среды. Вчера директор исполнительного совета Европейского центрального банка (ЕЦБ) Фабио Панетта заявил, что ЕЦБ не будет торопиться сокращать программу экстренной покупки облигаций. Данная вербальная интервенция привела к падению европейской валюты.

Цены на нефть остались примерно на том же уровне. Опасения инвесторов о том, что возможное возобновление поставок из Ирана приведет к перенасыщению рынка нивелировалось снижением запасов сырой нефти в США, которое усилило ожидания улучшения спроса в преддверии пика летнего сезона. Сегодня ожидается отчет о запасах природного газа.

Из-за временного роста индекса доллара и увеличении доходности казначейских облигаций, цена на золото резко снизилась в среду. Цена упала ниже отметки 1 900 долларов за унцию, но на открытии торгов в четверг несколько восстановила свои позиции.

В четверг азиатские фондовые индексы немного откорректировались. В Китае начали поднимать вопрос о сворачивании стимулирующих мер, в результате чего индекс голубых фишек Китая снизился на 0.2 %. А вот японский индекс Nikkei опустился на целых 0.8 %.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.195,99 +7,86 (+0,19 %)

Dow Jones 34.323,05 +10,59 (+0,03 %)

DAX 15.450,72 -14,37 (-0,09 %)

FTSE 100 7.026,93 -2,86 (-0,04 %)

Индекс USD 90,03 +0,39 (+0,44 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Изменение ВВП за квартал, США (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных заявок на получение пособий по безработице, США (GMT+3);
  • 17:00 – Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы природного газа, США (GMT+3).

Justforex, 27.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors continue to follow the comments of the US Federal Reserve (Fed) representatives on inflation

Against the background of positive statistics on the Consumer Confidence Index, all the US indices slightly strengthened at the end of the trading day. The S&P 500 rose by 0.2%, Dow Jones increased by 0.03%, and Nasdaq Composite jumped by 0.6%.

West European stock indices did not change much on Wednesday. Yesterday, the European Central Bank's (ECB) Executive Board’s Director, Fabio Panetta, said the ECB would not rush to reduce the emergency of the bond-buying program. This verbal intervention led to a drop in the European currency.

Oil prices have remained at the same level. Investors' fears that a possible resumption of supplies from Iran will lead to an oversaturation of the market were offset by a decrease in crude oil inventories in the US, which heightened expectations for better demand ahead of the peak of the summer season. Natural gas inventories are expected to report today.

With the temporary rising of the dollar index and Treasury yields, gold fell sharply on Wednesday. The price fell below $1,900 an ounce but kind of recovered at the opening of trading on Thursday.

Asian stock indices corrected slightly on Thursday. China started to delve into the tapering of stimulus measures, and as a result, China's blue-chip index decreased by 0.2%. Japan's Nikkei index fell by 0.8%.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,195.99 +7.86 (+0.19%)

Dow Jones 34,323.05 +10.59 (+0.03%)

DAX 15,450.72 -14.37 (-0.09%)

FTSE 100 7,026.93 -2.86 (-0.04%)

USD Index 90.03 +0.39 (+0.44%)

Important events:
  • – US Prelim GDP (q/q) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Initial JoblessClaims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Home Sales (m/m) at 17:00 (GMT+3);
  • – Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields