Центральный банк США сможет преодолеть инфляцию без изменений в монетарной политике

Заместитель председателя ФРС, Ричард Кларида, вчера заявил, что центральный банк США сможет преодолеть вспышку инфляции и сохранить при этом текущий курс восстановления экономики. На фоне этой новости индекс доллара опустился на 0,17 % и находится у своих годовых минимумов. Американские фондовые индексы вчера немного скорректировалась. Так индекс S&P 500 опустился на 0,21 %, Dow Jones Industrials потерял 0,24 %, а Nasdaq снизился на 0,03 %.

Вчера вышла макростатистика по Германии. Экономика страны в первом квартале 2021 сократилась на 1,8 %, но при этом индекс деловой активности поднялся до максимального уровня за последние 2 года. На фоне данных новостей немецкий DAX поднялся на 0,18 % и достиг своего максимума. При этом остальные фондовые индексы Европы показали разнонаправленную динамику торгов во вторник. Британский FTSE 100 снизился на -0,31 %, французский CAC 40 потерял 0,28 %, а испанский IBEX 35 вырос на 0,03 %.

Цены на нефть немного снижаются, поскольку у инвесторов есть опасения, что возможное возобновление поставок из Ирана приведет к перенасыщению рынка, несмотря на ожидания увеличения спроса на топливо в США, отчет по запасам которого выйдет сегодня.

Благодаря снижению доходности казначейских облигаций США и стабильной монетарной политике от ФРС, цены на золото продолжают стремительно идти вверх. Во вторник цена золота выросла еще на 1 % и достигла максимума с начала января этого года.

На фоне падения индекса доллара, азиатские рынки также растут. Самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI вырос на 0,28 %, достигнув двухнедельного максимума, а японский индекс Nikkei прибавил 0,27 %. Центральный банк Новой Зеландии отчитался о монетарной политике и заявил, что намерен повысить процентную ставку к сентябрю следующего года. Наряду с Канадой и Норвегией, это уже 3-я страна, которая готова ужесточать денежно-кредитную политику.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.188,13 -8,92 (-0,21 %)

Dow Jones 34.312,46 -81,52 (-0,24 %)

DAX 15.465,59 +27,58 (+0,18 %)

FTSE 100 7.029,79 -21,80 (-0,31 %)

Индекс USD 89,69 -0,15 (-0,17 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 05:00 – Заявление РБНЗ по основной процентной ставке, Новая Зеландия (GMT+3);
  • 06:00 – Пресс-конференция РБНЗ, Новая Зеландия (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы сырой нефти, США (GMT+3).

Justforex, 26.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US central bank will be able to overcome inflation without any changes in monetary policy

Yesterday, the Fed vice chairman, Richard Clarida, said that the US central bank will be able to overcome an inflation sharp rise while maintaining the current course of economic recovery. The dollar index fell by 0.17% on this news and is near its yearly lows. The US stock indices corrected a little bit yesterday: the S&P 500 index decreased by 0.21%, the Dow Jones Industrials lost 0.24% and the Nasdaq decreased by 0.03%.

Macro statistics for Germany were released yesterday. The economy contracted by 1.8% in the first quarter of 2021, but the business activity index rose to its highest level in 2 years. On the back of this news, German DAX jumped by 0.18% to its highest level. Meanwhile, the rest of the European stock indices showed mixed dynamics on Tuesday. British FTSE 100 decreased by -0.31%, French CAC 40 lost 0.28% and Spanish IBEX 35 increased by 0.03%.

Oil prices are down slightly as investors have concerns that a possible resumption of supplies from Iran will oversaturate the market, despite expectations of increased demand for fuel in the US, which an inventory report will be released today.

Thanks to the declining US Treasury yields and stable monetary policy from the Fed, gold prices continue to move up rapidly. On Tuesday, the price of gold added another 1% to its highest level since early January this year.

As the dollar index is falling, Asian markets are rising too. The broadest index of Asia-Pacific shares outside of Japan, the MSCI, rose by 0.28% to a two-week price high, while Japan's Nikkei added 0.27%. The Central Bank of New Zealand has reported on monetary policy and said it intends to raise interest rates by September next year. Along with Canada and Norway, this is the 3rd country that is ready to tighten monetary policy.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,188.13 -8.92 (-0.21%)

Dow Jones 34,312.46 -81.52 (-0.24%)

DAX 15,465.59 +27.58 (+0.18%)

FTSE 100 7,029.79 -21.80 (-0.31%)

USD Index 89.69 -0.15 (-0.17%)

Important events:
  • – New Zealand RBNZ Monetary Policy Statement (q/q) at 05:00 (GMT+3);
  • – New Zealand RBNZ Press Conference at 06:00 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Reserves (w/w) at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields