Доходность казначейских облигаций США продолжает снижаться, что играет в пользу укрепления основных фондовых индексов

По итогам вчерашнего дня американские индексы вновь существенно подросли. Индекс S&P 500 вырос на 0.99 %, индекс Dow Jones Industrials прибавил 0.54 %, а технологический индекс Nasdaq Composite подскочил на 1.41 %. В лидерах роста оказалась техногиганты AAPL, MSFT и NVDA. На этой неделе в США будет опубликована статистика по личному потреблению, которая является предварительным показателем инфляции. Также в Конгрессе США идут важные переговоры по поводу повышения налогов.

Вчера в странах Европы (кроме Великобритании) был праздничный выходной, рынки были закрыты. Сегодня на открытии маркета европейские индексы устремились наверх. В целом, индексы Европы показывают растущую динамику, несмотря на слабые статистические данные по деловой активности и ВВП основных стран участниц.

Цены на золото очень сильно связаны с инфляцией и доходностью казначейских облигаций. И пока первое будет расти, а второе - падать, что наблюдается сейчас, цены на золото и другие драгметаллы будут дорожать.

Переговоры на счет снятия санкций с Ирана в итоге пока ничем не закончились, в результате чего цены на нефть вновь стремительно подорожали. Фьючерсы на нефть марки Brent прыгнули на 3% в понедельник. Фьючерсы на американскую нефть West Texas Intermediate (WTI) подорожали на 3,9 % до 66.13 $ за баррель за предыдущую сессию.

На фоне роста американских индексов, японский индекс Nikkei вырос на 0.6 %. Австралийский индекс AU200 прибавил 0.69 %. Китайские акции достигли максимума за последние 2 месяца, индекс голубых фишек CSI подскочил на 1.89 %.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.197,05 +41,19 (+0,99 %)

Dow Jones 34.393,98 +186,14 (+0,54 %)

DAX 15.437,51 0 (0)

FTSE 100 7.051,59 +33,54 (+0,48 %)

Индекс USD 89,84 -0,18 (-0,20 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 11:00 – Индекс делового климата IFO, Германия (GMT+3);
  • 17:00 – Индекс доверия потребителей CB, США (GMT+3).

Justforex, 25.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Treasury bond yields continue to decline, which plays in favor of the strengthening of major stock indices

As of yesterday's results, the US indices rose significantly again. The S&P 500 index increased by 0.99%, the Dow Jones Industrials added 0.54%, and the Nasdaq Composite technology index jumped by 1.41%. Tech giants AAPL, MSFT, and NVDA were the leaders of the growth. This week the US will release statistics on personal consumption, which is a preliminary indicator of inflation. Also, there is a heated debate about tax increases in the US Congress.

In Europe (except the UK) there was a bank holiday yesterday. The markets were closed. Today, at the opening of the market, the European indices went up. In general, European indices are showing growth dynamics, despite the weak business activity and the GDP statistics of the main European countries.

The gold price is highly correlated with inflation data and Treasury bond yields. As long as the first is rising and the second is falling, which is the case right now, the price of gold and other precious metals will rise.

Negotiations to lift sanctions on Iran went nowhere for now. As a result, oil prices have skyrocketed again. Brent crude futures increased by 3% on Monday. Futures on West Texas Intermediate (WTI) crude oil rose by 3.9% to $66.13 a barrel in the previous session.

Amid the rising US indices, Japan's Nikkei index rose by 0.6%, Australia's AU200 index added 0.69%. Chinese stocks reached the highest level for the last two months, CSI blue-chip index jumped by 1.89%.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,197.05 +41.19 (+0.99%)

Dow Jones 34,393.98 +186.14 (+0.54%)

DAX 15,437.51 0 (0)

FTSE 100 7,051.59 +33.54 (+0.48%)

USD Index 89.84 -0.18 (-0.20%)

Important events:
  • – Germany Business Climate (m/m) at 11:00 (GMT+3);
  • – US CB Consumer Confidence (m/m) at 17:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields