Индекс доллара находится вблизи самого низкого уровня за последние 3 месяца. И тенденция снижения вероятнее всего продолжится

Фондовые индексы США закрыли прошлую торговую неделю разнонаправленно, но общий показатель рынка снизился на 0,4 %. Лучше всего ведет себя индекс Nasdaq, который наконец прервал четырехнедельную серию падений. Акции циклических компаний из секторов финансы, промышленность, материалы и энергетика взяли на себя роль лидеров роста. Эксперты ожидают, что в ближайшее время экономика США будет набирать обороты за счет открытия экономики и увеличения корпоративной прибыли многих компаний, что является основой доходности фондового рынка. Вопрос заключается в том, не повлияет ли это на дальнейший рост инфляции?

Сегодня в многих странах банковский выходной. В Канаде отмечается День Виктории. В Германии, Франции и Швейцарии - Духов День.

Золото поднялось до наивысшего уровня за четыре месяца. Несмотря на то, что представители Федерального Резерва не собирается менять денежно-кредитную политику в ближайшее время, многие инвесторы до сих пор имеют большие опасения на счет роста инфляции, что вынуждает перекладывать часть средств в защитные активы, такие как золото и серебро.

Цена на черное золото не имеет направленной динамики сейчас. На прошлой неделе нефть сначала подскочила из-за опасения по поводу погоды в Мексиканском заливе, но к концу недели упала из-за переговоров по Ирану, снятие санкций с которого разрешит пустить на рынок иранскую нефть.

Фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона показывают слабую восходящую динамику. В Японии наблюдается ускорения темпов вакцинации, что позитивно сказывается на индексе Nikkei 225. На этой неделе также пройдут заседания нескольких центральных банков, а именно Новой Зеландии, Южной Кореи и Индонезии, что может оказать существенное влияние на динамику основных индексов региона.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.155,86 -3,26 (-0,08 %)

Dow Jones 34.207,84 +123,69 (+0,36 %)

DAX 15.437,51 +67,25 (+0,44 %)

FTSE 100 7.018,05 -1,74 (-0,03 %)

Индекс USD 90,03 +0,22 (+0,25 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 01:45 – Розничные продажи, Новая Зеландия (GMT+3);
  • 15:05 – Глава Банка Японии Харухико Курода выступит с речью (GMT+3);
  • 17:30 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью (GMT+3).

Justforex, 24.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The dollar index is near its lowest level in the last 3 months, and the downward trend is likely to continue

US stock indices were mixed last trading week, but the overall market rate decreased by 0.4%. The Nasdaq index performed the best, interrupting four-week series of decline. Stocks of cyclical companies from the financial, industrial, basic materials, and energy sectors became the growth leaders. The analysts expect that in the near future, the US economy will gain momentum due to the reopening of the economy and increase of the corporate profits of many companies, which is the basis of the stock market profitability. The question is, will it affect the further rise in inflation or not?

It is a bank holiday in many countries today. Canada is celebrating Victoria Day. Whit Monday is celebrated in Germany, France, and Switzerland.

Gold rose to its four-month highs. Despite the fact that the Federal Reserve officials are not going to change monetary policy anytime soon, many investors still have big fears about rising inflation which is forcing them to shift funds into protective assets such as gold and silver.

The price of "black gold" has no directional dynamics right now. First, oil rose due to concerns over the weather in the Gulf of Mexico, but by the end of the week, it fell in light of Iran negotiations. If the sanctions are lifted, Iranian oil may enter the market.

Asia-Pacific stock indices are showing weak upward momentum. There is an acceleration of vaccination rates in Japan, which is good for the Nikkei 225 index. This week, several central banks of New Zealand, South Korea, and Indonesia will hold meetings, which may have a significant impact on the dynamics of major indices in the region.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,155.86 -3.26 (-0.08%)

Dow Jones 34,207.84 +123.69 (+0.36%)

DAX 15,437.51 +67.25 (+0.44%)

FTSE 100 7,018.05 -1.74 (-0.03%)

USD Index 90.03 +0.22 (+0.25%)

Important events:
  • – New Zealand Retail Sales (q/q) at 01:45 (GMT+3);
  • – Japan BOE Governor Haruhiko Kuroda Speaks at 15:05 (GMT+3);
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 17:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields