Экономика США по прежнему далека от основных целей Федеральной резервной службы

Вчерашнее заседание Федеральной службы показало, что регулятор готов предпринимать действия в отношении денежно-кредитной политики. О повышении процентной ставки речь пока не идет, но в ближайших планах на 3 квартала Федрезерв хочет сократить программу количественного смягчения (QE).

Американский рынок отреагировал на заявления FOMC неоднозначно. До выхода протоколов FOMC акции снижались, но после новостей перед завершением торгового дня начался подъем. Индекс Dow Jones Industrial Average упал на 0,48 %, S&P 500 потерял 0.29 %, а Nasdaq Composite упал на 0,03 %. В итоге день закрылся негативно, но настроение инвесторов осталось оптимистичным, так как прогресс экономики США остается главной целью политиков, а инфляция должна ослабнуть к концу года. Правда стоит отметить, что по данным Bloomberg многие хедж-фонды наращивают свои позиции против технологический компаний.

На фоне сигналов о возможном сворачивании стимулирующих мер фондовые индексы Европы снизилась в среду намного сильнее американских. Британский индекс FTSE упал на 1.2 %, немецкий DAX потерял 1.8 %, а французский CAC 40 снизился на 1.4 %. Вчера глава Банка Англии Эндрю Бейли заявил, что британский ЦБ не позволит инфляции находиться выше целевого уровня в 2 % в течение долгого времени. Инвесторы ожидают улучшения финансовых и экономических условий в Европе, но очевидно, что растущая долговая нагрузка государств еврозоны потребует большего времени на восстановление экономики.

Цена на нефть резко упали вчера на американской сессии. Основная причина падения - проблемы со спросом нефти в странах Азии, особенно в Индии, которая является 3-м в мире импортером нефти. Также появилась информация, что Иран добился значительного прогресса в переговорах с ООН в отношении его ядерной деятельности, а это может привести со снятием с Ирана санкций, что в свою очередь связано с возможным ростом экспорта иранской нефти уже в этом году.

Цены на золото очень тесно связаны с доходностью казначейских облигаций США. Вчерашнее заявление Федрезерва о планируемом сокращении темпов покупки облигаций привело к резкому снижению цен на золото. Но динамика все равно остается восходящей.

Австралия опубликовала данные по занятости за апрель. Изменение сократилось на  36 000 рабочих мест, а уровень безработицы упал до минимального за год значения в 5,5 %. Индекс ASX 200 вырос на 0.88 % за вчера.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.115,68 -12,15 (-0,29 %)

Dow Jones 33.896,04 -164,62 (-0,48 %)

DAX 15.113,56 -273,02 (-1,77 %)

FTSE 100 6.950,20 -84,04 (-1,19 %)

Индекс USD 90,18 +0,43 (+0,48 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – Уровень безработицы, Австралия (GMT+3);
  • 04:30 – Изменение занятости, Австралия (GMT+3);
  • 05:00 – Публикация госбюджета, Новая Зеландия (GMT+3);
  • 15:00 – Президент ЕЦБ Кристин Лагард выступит с речью (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных обращений за пособием по безработице, США (GMT+3);
  • 17:30 – Изменение объёма запасов природного газа (GMT+3);
  • 18:00 – Губернатор Банка Канады Тиф Маклем выступит с речью (GMT+3).

Justforex, 20.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US economy is still far from the Federal Reserve's core objectives

Yesterday's Federal Reserve meeting showed that the regulator is ready to take action on monetary policy. There is no talk of raising the interest rate yet, but the Fed wants to cut the quantitative easing (QE) program in the next 3 quarters.

The US market's reaction to the FOMC minutes was mixed. Stocks were declining before the release, but jumped after the news before the close of the trading day. The Dow Jones Industrial Average decreased by 0.48%, the S&P 500 lost 0.29%, and the Nasdaq Composite decreased by 0.03%. As a result, the day closed in the negative zone, but the investor sentiment remained optimistic, as the progress of the US economy is still the main goal for the politicians, and the inflation should weaken by the end of the year. It should be noted that according to Bloomberg, many hedge funds are increasing their positions against technology companies.

Considering the signals of a possible cut in stimulus measures, European stock indexes declined much more than American ones on Wednesday. British FTSE decreased by 1.2%, German DAX lost 1.8% and French CAC 40 decreased by 1.4%. Yesterday, Bank of England Governor Andrew Bailey said that the British Central Bank would not allow inflation to stay above the target level of 2% for a long time. Investors expect financial and economic conditions in Europe to improve, but it is clear that the growing debt obligation of the EU countries will require more time for economic recovery.

The oil price fell sharply during the US session yesterday. The main reason for the decline is a problem with oil demand in Asian countries, especially in India, which is the 3rd oil importer in the world. There was also information that Iran has made considerable progress in the negotiations with the UN concerning its nuclear activities, and this may lead to the lifting of sanctions from Iran, which in turn is associated with a possible increase in Iranian oil exports this year.

Gold prices are closely tied to the US Treasury bond yields. Yesterday's announcement by the Fed Reserve about its plans to reduce the pace of bond purchases led to a sharp decline in gold prices. But the momentum is still upward.

Australia released employment data for April. The change was down to 36,000 jobs, and the unemployment rate fell to a year low of 5.5%. The ASX 200 Index was up by 0.88% yesterday.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,115.68 -12.15 (-0.29%)

Dow Jones 33,896.04 -164.62 (-0.48%)

DAX 15,113.56 -273.02 (-1.77%)

FTSE 100 6,950.20 -84.04 (-1.19%)

USD Index 90.18 +0.43 (+0.48%)

Important events:
  • – Australia Employment Change (m/m) at 04:30 (GMT+3);
  • – Australia Unemployment Rate (m/m) at 04:30 (GMT+3);
  • – New Zealand Annual Budget Release (y/y) at 05:00 (GMT+3);
  • – ECB President Lagarde Speaks at 15:00 (GMT+3);
  • – US Initial Jobless Claims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – Canada BOC Governor Tiff Macklem Speaks at 18:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields