Сегодня инвесторы ожидают публикацию протоколов FOMC для понимания, что в планах у Федрезерва на ближайшее время

Мировые фондовые индексы вчера снизились. Многие инвесторы закрывают свои позиции перед заседанием Федрезерва, так как на фоне растущей инфляции есть обеспокоенность в плане изменений в монетарной политике Представители Федрезерва считают рост инфляции временным, поэтому аналитики ожидают, что никаких изменений по процентным ставкам не будет. Но инфляция остается главной темой дискуссий.

Во вторник индекс S&P 500 снизился на 0.85 %, при этом лидерами падения стали акции телекоммуникационных компаний. Индекс Dow Jones снизился на 0.78%, в том время как Nasdaq Composite упал на 0.56 %.

Европейские рынки акций торговались во вторник без единой динамики. Немецкий индекс DAX снизился на 0.06 %, в то время как Британский FTSE 100 даже немного вырос. По оценке ВВП, экономика стран еврозоны сократилась на 0.6 % в сравнении с предыдущим кварталом. Причиной низких показателей ВВП являются строгие ограничения в Европе в связи с пандемией. Но с открытием экономики следующий квартал должен показать прирост.

На фоне неопределенности в плане дальнейшей монетарной политики, многие инвесторы перекладывают свои активы в товарные рынки. Золото и серебро продолжают уверенно расти.

Цены на нефть упали вчера из-за возобновившихся опасений по поводу спроса со стороны Азиатских стран, где продолжает увеличиваться число случаев Covid-19. Речь идет об Индии, Тайване, Вьетнаме и Таиланде. Также ценовое давление на нефть оказывает и рост инфляции. Сегодня Министерство Энергетики США опубликует отчет о запасах сырой нефти.

Самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI упал на 0,3 %. Индекс Китая CSI300 снизился на 0.1 %, а японский индекс Nikkei225 потерял 1.5 %. Гонконг и Южная Корея ушли на праздники.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.127,83 -35,46 (-0,85 %)

Dow Jones 34.060,66 -267,13 (-0,78 %)

DAX 15.386,58 -10,04 (-0,06 %)

FTSE 100 7.034,24 +1,39 (+0,02 %)

Индекс USD 89,80 -0,37 (-0,41 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 09:00 – Индекс потребительских цен, Великобритания (GMT+3);
  • 15:30 – Индекс потребительских цен, Канада (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы сырой нефти, США (GMT+3);
  • 21:00 – Публикация протоколов FOMC (GMT+3).

Justforex, 19.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Today, investors are waiting for FOMC minutes to understand what plans the Fed has for the near future

World stock indices fell yesterday. Many investors are closing their positions ahead of the Fed meeting, as there are concerns about changes in monetary policy amid growing inflation. The Fed representatives believe the rise in inflation is temporary, so analysts expect that there will be no change in interest rates. Inflation remains the main topic of discussion.

The S&P 500 index fell by 0.85% on Tuesday, with telecom stocks leading the decline. The Dow Jones index decreased by 0.78%, while the Nasdaq Composite lost 0.56%.

European equity markets traded without dynamics on Tuesday. The German DAX decreased by 0.06%, while the British FTSE 100 even rose slightly. According to GDP estimates, the eurozone economy fell by 0.6% compared to the previous quarter. The reason for the low GDP numbers is the strong restrictions in Europe due to the pandemic. The next quarter should be positive with the reopening of the EU economy.

Against the background of uncertainty in terms of further monetary policy, many investors are shifting their assets to commodity markets. Gold and silver continue to grow.

On Tuesday, oil prices fell due to renewed fears about the demand from Asian countries where Covid-19 cases rose. This refers to India, Taiwan, Vietnam and Thailand. Also, oil prices are under pressure from rising inflation. The US Energy Department will release a report on crude oil inventories today.

The broadest index of Asia-Pacific stocks outside Japan, the MSCI, fell by 0.3%. China's CSI300 index decreased by 0.1% and Japan's Nikkei225 lost 1.5%. Hong Kong and South Korea are closed for the holidays.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,127.83 -35.46 (-0.85%)

Dow Jones 34,060.66 -267.13 (-0.78%)

DAX 15,386.58 -10.04 (-0.06%)

FTSE 100 7,034.24 +1.39 (+0.02%)

USD Index 89.80 -0.37 (-0.41%)

Important events:
  • – UK Consumer Price Index (m/m) at 09:00 (GMT+3);
  • – Canada Consumer Price Index (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Reserves (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – US FOMC Meeting Minutes Release at 21:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields