На этой неделе инвесторы ожидают публикацию протоколов FOMC для понимания дальнейших шагов центрального банка

Фондовый рынок США в пятницу вырос, но неделя закрылась отрицательно. На прошлой недели представители ФРС заявили, что рост инфляции будет временным и пообещали не менять денежно-кредитную политику. Но многие эксперты уверены, что высокий уровень инфляции будет значительно влиять на ускорение темпов восстановления экономики после пандемии.

Конец прошлой недели европейские индексы закрыли с повышением. Лидерами роста стали немецкий DAX (+1.43 % в пятницу) и британский FTSE 100 (+1.15 % в пятницу). С одной стороны, на фоне роста глобальной инфляции, а также с учетом того, что еврооблигации находятся на своих ценовых максимумах, многие аналитики ожидают замедление темпов роста индексов. Но с другой стороны Европа начала уменьшать карантинные ограничения и открывать экономику, что несомненно улучшит экономические показатели.

Сегодня вышли макроэкономические данные по Китаю. Отчеты оказались хуже ожиданий. Промышленное производство замедлило рост из-за проблем проблем с поставками товаров. Розничные продажи выросли, но оказались ниже ожиданий аналитиков. Безработица снизилась до 5.1 %, по сравнению с 5.3 % в марте.

Компания Colonial Pipeline полностью восстановила работу после хакерской атаки на прошлой недели. Но цены на нефть остались примерно на том же уровне, так как инвесторы по прежнему обеспокоены ограничениями в Азиатских странах на фоне роста заболеваемости Covid-19.

Фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона имеют разнонаправленную динамику. На этой неделе ожидается много экономических данных по Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому волатильность к середине недели резко увеличится.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.173,85 +61,35 (+1,49 %)

Dow Jones 34.382,13 +360,68 (+1,06 %)

DAX 15.416,64 +216,96 (+1,43 %)

FTSE 100 7.043,61 +80,28 (+1,15 %)

Индекс USD 90,30 -0,45 (-0,49 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 05:00 – Объём розничных продаж, Китай (GMT+3);
  • 05:00 – Объём промышленного производства, Китай (GMT+3);
  • 05:00 – Уровень безработицы, Китай (GMT+3).

Justforex, 17.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

This week, investors are waiting for FOMC minutes to understand the central bank's next steps

The US stock market rose on Friday, but the week closed in the red zone. Last week, the Fed officials said that the inflation growth would be temporary and promised not to change the monetary policy. But many experts believe the high inflation rate will have a significant impact on speeding up the recovery from the pandemic.

By the end of last week, the European indices closed with the increase. German DAX (+1.43% on Friday) and British FTSE 100 (+1.15% on Friday) became the growth leaders. On the one hand, on the back of rising global inflation and the fact that Eurobonds are at their maximum price levels, many analysts expect a slowdown in the growth of indices. But on the other hand, Europe has started to decrease the quarantine restrictions and reopen the economy, which will improve economic performance.

Macroeconomic data was released for China today. The reports were worse than expected. Industrial production has slowed down due to problems with the supply of goods. The retail sales rose but below the expectations of analysts. And the unemployment rate was down to 5.1% from 5.3% in March.

Colonial Pipeline fully recovered from the last week's attack. But the oil price hasn't changed much, as investors remain concerned about restrictions in Asian countries due to the rising Covid-19 cases.

Asia-Pacific stock indices are mixed. A lot of economic data is expected this week in Japan, Australia and New Zealand, so volatility will increase sharply by the middle of the week.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,173.85 +61.35 (+1.49%)

Dow Jones 34,382.13 +360.68 (+1.06%)

DAX 15,416.64 +216.96 (+1.43%)

FTSE 100 7,043.61 +80.28 (+1.15%)

USD Index 90.30 -0.45 (-0.49%)

Important events:
  • – China Retail Sales (m/m) at 05:00 (GMT+3);
  • – China Industrial Production (m/m) at 05:00 (GMT+3);
  • – China Unemployment Rate (m/m) at 05:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields