Фондовый рынок начал восстанавливаться после заявления представителей ФРС США о том, что рост инфляции является временным

Фондовый рынок США закрыл торги четверга ростом. Индекс S&P 500 вырос на 1,22 %, Dow Jones прибавил 1,29 %. Триггером для роста послужило заявление от ФРС США, что никаких изменений в монетарной политике в ближайшее время проводится не будет, а рост инфляции - лишь временный эффект, вызванный влиянием от пандемии. На фоне этого заявления наибольший рост показали сектора финансов, промышленности и коммунальных услуг.

В четверг индексы Западной Европы показали разнонаправленную динамику. Британский FTSE 100 снизился на 0,59 %, испанский IBEX 35 упал на 0,46 %. В то же время, немецкий DAX прибавил 0,33 %, а французский CAC 40 вырос на 0,14 %. В ближайшее время Европа начнет ослабевать карантинные ограничения, что приведет у улучшению экономического климата.

Цена на "черное золото" резко снизились в четверг. В пятницу утром на Азиатской сессии падение цены на нефть продолжилось. В итоге нефть скорректировалась уже на 3 %. Причиной падения является беспокойство инвесторов по поводу спроса на топливо, так как число случаев заболевания COVID-19 в Индии остается на рекордно высоком уровне. В свою очередь, цена на природной газ продолжает расти.

По итогам вчерашнего дня золото немного подорожало и усилило движение сегодня утром на Азиатской сессии. На COMEX, подразделении Нью-Йоркской товарной биржи, фьючерсы на золото с поставкой в июне торгуются по цене 1 832 $ за тройскую унцию. Рост цены на золото связан, в первую очередь, с падением доходности казначейских облигаций США.

Рост американского рынка подтолкнул и Азиатский. Токийский индекс Nikkei подскочил на 2,2 %, а самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии, MSCI, вырос на 0,8 %.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.112,50 -49,46 (+1,22 %)

Dow Jones 34.021,45 +433,79 (+1,29 %)

DAX 15.199,68 +49,46 (+0,33 %)

FTSE 100 6.963,33 -41,30 (-0,59 %)

Индекс USD 90,72 +0,01 (+0,01 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 01:30 – Индекс деловой активности в производственном секторе от Business NZ, Новая Зеландия (GMT+3);
  • 15:30 – Объём розничных продаж, США (GMT+3);
  • 15:30 – Базовый индекс розничных продаж, США (GMT+3);
  • 16:15 – Объём промышленного производства, США (GMT+3);
  • 17:00 – Индекс настроения потребителей от Университета Мичигана, США (GMT+3).

Justforex, 14.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The stock market began to recover after the US Federal Reserve officials said that the rise in inflation is temporary

The US stock market closed with growth on Thursday. S&P 500 index rose by 1.22%, Dow Jones added 1.29%. The trigger for the growth was the statement of the US Fed that no changes in the monetary policy will be held in the near future, and the inflation growth is only a temporary effect caused by the pandemic impact. On the back of this statement, the financial, industrial, and utilities sectors showed a good rebound.

On Thursday, the Europe indices showed multidirectional dynamics. The British FTSE 100 decreased by 0.59%, the Spanish IBEX 35 lost 0.46%. At the same time, German DAX rose by 0.33% and French CAC 40 increased by 0.14%. In the near future, Europe will begin to reduce quarantine restrictions, this will lead to an improvement in the economic climate.

The price of "black gold" fell sharply on Thursday. On Friday morning at the Asian session, the oil price continued to fall. As a result, oil has already corrected by 3%. The reason for the decrease is triggered by investors' concerns about the fuel demand, as the number of COVID-19 cases in India remains at a record high level. However, the price of natural gas continues to rise.

Following yesterday's results, gold rose slightly and accelerated gains this morning in the Asian session. On COMEX, a division of the New York Mercantile Exchange, gold futures for June delivery are trading at $1,832 per troy ounce. The rise in gold prices is triggered by the fall of the US Treasury bond yields.

The rise in the U.S. market also gave a push-start to the Asian market. Tokyo's Nikkei index jumped by 2.2% and the broadest index of Asia-Pacific stocks outside Japan, MSCI, increased by 0.8%.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,112.50 -49.46 (+1.22%)

Dow Jones 34,021.45 +433.79 (+1.29%)

DAX 15,199.68 +49.46 (+0.33%)

FTSE 100 6,963.33 -41.30 (-0.59%)

USD Index 90.72 +0.01 (+0.01%)

Important events:
  • – New Zealand Business Manufacturing Index (m/m) at 01:30 (GMT+3);
  • – US Retail Sales (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Core Retail Sales (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Industrial Production (m/m) at 16:15 (GMT+3);
  • – US UoM Consumer Sentiment at 17:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields