Фондовый рынок падает на фоне резкого ускорения инфляции

В среду основные фондовые индексы США вновь продемонстрировали негативную динамику. Данные министерства труда показали, что потребительские цены в США выросли почти втрое. Это самый высокий показатель за последние 12 лет. А индекс без учета цен на продукты питания и энергоносители вырос до уровня, который последний раз был в 1982 году. Несомненно всё это скорее всего приведёт к ужесточению денежно-кредитной политики со стороны ФРС. В первую очередь, речь идет о повышении процентной ставки как минимум н 0.25 %.

Европейские фондовые индексы немного выросли в среду за счет акций горнодобывающих, нефтяных и банковских компаний. Немецкий индекс DAX прибавил 0.2 %, в то время как британский FTSE вырос на 0.82 %.

Нефтяной рынок продолжает расти. В среду цена на нефть достигла максимума за последние 2 месяца. Данные о запасах сырой нефти показали результат в 5 раз меньше, чем ожидалось, поэтому, с учетом текущего спроса цены могут еще подрасти.

На фоне неожиданного роста индекса доллара, цены на золото, которые имеют с индексом доллара обратную корреляцию, снизились на 0.11 %. Как правило, при росте инфляции цены на золото растут, но инвесторам нужно учитывать также и доходность казначейских облигаций, которые остались на прежнем уровне.

Азиатский фондовый рынок последовал за американским. Акции азиатских компаний упали до семинедельного минимума. Японский индекс Nikkei упал на 2.0 % и достиг самого низкого уровня с начала января, а китайские "голубые фишки" потеряли 0.9 %.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.063,04 -89,06 (-2,14 %)

Dow Jones 33.587,66 -681,50 (-1,99 %)

DAX 15.150,22 +30,47 (+0,20 %)

FTSE 100 7.004,63 +56,64 (+0,82 %)

Индекс USD 90,77 +0,64 (+0,71 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Число первичных обращений за пособием по безработице, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы природного газа (GMT+3);
  • 18:00 – Губернатор Банка Канады Тиф Маклем выступит с речью (GMT+3);
  • 12:00 – 19:00 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью (GMT+3);
  • 20:01 – Размещение 30-летних бондов, США (GMT+3).

Justforex, 13.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The stock market is falling amid a sharp acceleration of inflation

On Wednesday, the main U.S. stock indices showed negative dynamics again. Data from the Labor Department showed that consumer prices in the U.S. almost tripled. This is the highest level for the last 12 years. And the Core PPI index (excluding food and energy prices) rose to a level that was last seen in 1982. There is no doubt that all this will most likely lead to a tightening of monetary policy from the Fed. First of all, the interest rate may be raised by at least 0.25%.

European stock indices rose slightly on Wednesday due to the growth of shares of mining, oil and banking companies. German DAX added 0.2%, while British FTSE increased by 0.82%.

The oil market continues to rise. On Wednesday, the price of oil reached its highest level in the last 2 months. Crude oil inventory data showed a result that is 5 times lower than expected, so taking into account the current demand, prices may still rise.

Gold prices, which have an inverse correlation with the dollar index, decreased by -0.11% due to the unexpected rise in the dollar index. As a rule, when inflation goes up, gold prices go up too, but investors should also take into account the treasury bond yields, which remained at the same level.

The Asian stock market followed the U.S. market. Asian stocks fell to a seven-week low. Japan's Nikkei index decreased by 2.0% to its lowest level since early January and Chinese blue chips lost 0.9%.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,063.04 -89.06 (-2.14%)

Dow Jones 33,587.66 -681.50 (-1.99%)

DAX 15,150.22 +30.47 (+0.20%)

FTSE 100 7,004.63 +56.64 (+0.82%)

USD Index 90.77 +0.64 (+0.71%)

Important events:
  • – US Unemployment Claims (w/w) at 15:30 (GMT+3);
  • – Natural Gas Storage (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – Canada BOC Governor Tiff Macklem Speaks at 18:00 (GMT+3);
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 19:00 (GMT+3);
  • – US 30-y Bond Auction (m/m) at 20:01 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields