Во вторник индекс S&P 500 закрылся с понижением, но акции технологических компаний подали признаки жизни

Во вторник основные фондовые индексы США продемонстрировали негативную динамику, но к концу торгового дня немного восстановили свои позиции. Сейчас настроение инвесторов очень разноплановое. С одной стороны экономика заливается дешевыми деньгами, но с другой стороны растут опасения по поводу растущей инфляции, которая может подтолкнуть ФРС к ужесточению денежно-кредитной политики.

Опасения на счет инфляции затронули и европейские рынки. Европейские технологические акции упали до самого низкого уровня с конца марта. По итогам вторника европейский индекс EURO STOXX 50 снизился на 2.12 %, немецкий DAX снизился на 1.82 %, британский FTSE 100 - на 2.47 %. Сегодня ожидается публикация данных об изменении потребительских цен в Германии и Франции.

Цена на золото резко снизилась в ходе американских торгов, но к концу торговой сессии частично восстановилась. Инвесторы хотят дождаться макроэкономических данных по инфляции США, которая будет опубликована в конце этой недели. Также на цену золота влияет доходность казначейских облигаций США, данные по которым будут опубликованы сегодня и завтра.

Цены на "черное золото" продолжают двигаться наверх. Пока Colonial Pipeline восстанавливает свою работу, в восточных штатах США уже ощущается нехватка топлива, а нефтеперерабатывающие компании Мексиканского залива не в состоянии нарастить производство, чтобы восполнить эти потери. Сегодня от Министерства энергетики ожидается доклад о запасах нефти.

Опасения по поводу растущей инфляции затронули и азиатские рынки. В результате распродажи азиатские акции упали до самого низкого уровня за последние семь недель. Самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI упал еще на 1.5 %, при этом все основные индексы оказались под сильным давлением продаж. Тайвань предупредил о крайне серьезной ситуации с COVID-19 на острове.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.152,10 -36,33 (-0,87 %)

Dow Jones 34.269,16 -473,66 (-1,36 %)

DAX 15.119,75 -280,66 (-1,82 %)

FTSE 100 6.947,99 -175,69 (-2,47 %)

Индекс USD 90,19 -0,03 (-0,03 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 09:00 – Изменение объема ВВП, Великобритания (GMT+3);
  • 09:00 – Изменение объема промышленного производства, Великобритания (GMT+3);
  • 12:00 – Глава Банка Англии Эндрю Бэйли выступит с речью (GMT+3);
  • 12:00 – Прогноз по экономике от Еврокомиссии (GMT+3);
  • 15:30 – Индекс потребительских цен, США (GMT+3);
  • 15:30 – Индекс потребительских цен без учета цен на продукты питания и энергоносители, США (GMT+3);
  • 17:30 – Запасы сырой нефти (GMT+3);
  • 20:01 – Размещение 10-летних бондов, США (GMT+3).

Justforex, 12.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The S&P 500 closed lower on Tuesday, but tech stocks showed signs of life

On Tuesday, the main U.S. stock indexes showed negative dynamics, but by the end of the trading day it recovered their positions. At the moment, the investor sentiment is very mixed. On the one hand, the economy is filling up with cheap money, but on the other hand, there are growing concerns about rising inflation, which could stimulate the Fed to tighten monetary policy.

Concerns about inflation have also affected European markets. European tech stocks fell to their lowest level since late March. At the end of Tuesday, Europe's EURO STOXX 50 Index decreased by 2.12%, Germany's DAX decreased by 1.82% and Britain's FTSE 100 lost 2.47%. Today, consumer price changes in Germany and France are expected to be released.

The price of the gold declined sharply during the American trading session but recovered a bit by the end of the day. Investors want to wait for the macroeconomic data on the U.S. inflation, which will be published later this week. Also, the gold price is affected by reports on the U.S. Treasury bond yields, which are expected to be released today and tomorrow.

Prices for "Black Gold" continue to move higher. While the Colonial Pipeline is recovering, the U.S. eastern states are already experiencing fuel shortages, and refiners in the Gulf of Mexico are unable to increase production to cover those losses. A report on oil inventories is expected from the Energy Department today.

Concerns about rising inflation have also affected Asian markets. As a result of the panic sales, Asian stocks fell to their lowest level in seven weeks. Asia-Pacific's broadest index of stocks outside Japan, MSCI, lost another 1.5%, with all major indices being under strong selling pressure. Also, Taiwan warned of an extremely serious situation with COVID-19 on the island.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,152.10 -36.33 (-0.87%)

Dow Jones 34,269.16 -473.66 (-1.36%)

DAX 15,119.75 -280.66 (-1.82%)

FTSE 100 6,947.99 -175.69 (-2.47%)

USD Index 90.19 -0.03 (-0.03%)

Important events:
  • – UK Gross Domestic Product (q/q) at 09:00 (GMT+3);
  • – UK BOE Governor Andrew Bailey Speaks at 12:00 (GMT+3);
  • – European Commission Economic Forecasts (q/q) at 12:00 (GMT+3);
  • – US Consumer Price Index (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Core CPI (m/m) at 15:30 (GMT+3);
  • – US Crude Oil Reserves (w/w) at 17:30 (GMT+3);
  • – US 10-y Bond Auction (m/m) at 20:01 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields