Сегодня на рынке не ожидается чрезмерной активности, поэтому трейдерам лучше всего сосредоточиться на внутридневной торговле

На прошлой неделе инвесторы следили за изменением занятости в несельскохозяйственном секторе США. Отчет оказался намного хуже ожиданий, при этом уровень безработицы вырос. Но это не помешало индексам S&P 500 и Dow Jones обновить исторические максимумы в пятницу. Это связано с тем, что инвесторы уверены в восстановлении экономики, поскольку инфляционные ожидание пока не будут расти, а политика смягчения ФРС остается прежней.

Европейские индексы также следуют росту, а основным локомотивом движения является банковский сектор и сектор автопрома. Очень хорошие отчеты показали французский банк Societe Generale и итальянский Unicredit, в то время как в автопроме отлично отчитались Volkswagen и BMW.

Цены на нефть продолжают расти, несмотря на хакерскую атаку и парализацию компании Colonial Pipeline, через которую поставляется порядка 4 5% бензина и дизельного топлива на восточное побережье США. По итогам минувшей недели цена нефти марки WTI подорожала на 2.1 %, марки Brent – на 2.3 %.

Золото и серебро сильно подорожали на фоне слабых данных по рынку труду США. В пятницу цена на золото поднялась до февральских максимумов и в ближайшее время тенденция скорее всего продолжится.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.232,60 +30,98 (+0,74 %)

Dow Jones 34.777,76 +229,23 (+0,66 %)

DAX 15.399,65 +202,91 (+1,34 %)

FTSE 100 7.129,71 +53,54 (+0,76 %)

Индекс USD 90,11 -0,84 (-0,93 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 04:30 – Изменение объема розничных продаж, Австралия (GMT+3);
  • 10:00 – Годовой отчет о прямых иностранных инвестициях, Китай (GMT+3).

Justforex, 10.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Today, the market is not expected to be very active, so traders are better off focusing on intraday trading

Last week, investors were watching the changes in the U.S. Non-Farm payrolls. The report was much worse than expected, with the unemployment rate rising. But that did not stop the S&P 500 and Dow Jones indices from making new all-time highs on Friday. This is because investors are confident in the recovery of the economy as inflation expectations are not yet rising and the Fed's easing policy will remain the same.

European indices also followed the uptrend, with the banking and auto sectors being the main drivers. French bank Societe Generale and Italian bank Unicredit published very good reports, while Volkswagen and BMW did very well in the auto sector.

Oil prices continue to rise despite the hacker attack and paralysis of Colonial Pipeline, which supplies about 45% of gasoline and diesel fuel in the United States east coast. WTI crude oil was up +2.1% last week and Brent was up +2.3%.

Gold and silver gained strength due to the weak U.S. labor market data. Gold climbed to February's highs on Friday and the trend is likely to continue in the near future.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,232.60 +30.98 (+0.74%)

Dow Jones 34,777.76 +229.23 (+0.66%)

DAX 15,399.65 +202.91 (+1.34%)

FTSE 100 7,129.71 +53.54 (+0.76%)

USD Index 90.11 -0.84 (-0.93%)

Important events:
  • – Australia Retail Sales (m/m) at 04:30 (GMT+3);
  • – China Foreign Direct Investment Report (y/y) at 10:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields