Несмотря на хорошие макроэкономические данные из США, акции технологических компаний снижаются четыре сессии подряд

Американские индексы немного раскоррелировались. В то время, как NASDAQ уже 4 торговых сессии подряд медленно сползает вниз, его коллега Dow Jones вчера поднялся до нового рекордного максимума.

Вчерашние данные по деловой активности из Европы оказались вполне приемлемыми, но хуже прогнозируемых. По итогам среды европейские рынки акций продемонстрировали уверенный рост на фоне ускорения темпов вакцинации и первых признаков восстановления еврозоны за счет хорошей отчетности европейский компаний.

Добыча сырой нефти в США не изменилась в сравнении с уровнем прошлой недели и составила 10.9 млн баррелей в сутки. Саудовская Аравия в июне повысит цены на нефть для США, но снизит цену для других регионов. Сегодня ожидается отчет по запасам природного газа.

Фьючерсы на золото подорожали в ходе американских и азиатских торгов. Цена прибавила 0.4 %. С учетом неопределенных заявлений о возможном повышении процентной ставки и беспокойства относительно усиления инфляционных ожиданий, золото и серебро могут существенно прибавить в цене.

Азиатские рынки растут на открытии рынка в четверг. На возобновлении торгов после пятидневных выходных самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона MSCI вырос на 0.25 %, а японский индекс Nikkei подскочил на 1.8 %. Китайские акции в начале торгов были разнонаправленными: Shanghai Composite вырос на 0.45 %, а CSI300 снизился на 0.2 %.

Сегодня также отчитываются за 1 квартал 2021 года такие компании как: Square, Volkswagen, Moderna, Linde, AIG, Motorola, Datadog и ROKU.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.167,59 +2,93 (+0,07 %)

Dow Jones 34.230,34 +97,61 (+0,29 %)

DAX 15.170,78 +314,30 (+2,12 %)

FTSE 100 7.039,30 +116,13 (+1,68 %)

Индекс USD 91,27 -0,02 (-0,02 %)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 11:30 – Индекс деловой активности Великобритании для сферы услуг (GMT+3);
  • 14:00 – Решение по основной процентной ставке Банка Англии (GMT+3);
  • 14:00 – Планируемый объем покупок активов Банком Англии (GMT+3);
  • 14:00 – Голоса членов КМП по планируемому объему покупок активов (GMT+3);
  • 14:00 – Отчет Банка Англии по монетарной политике (GMT+3);
  • 14:25 – Президент ЕЦБ Кристин Лагард выступит с речью (GMT+3);
  • 15:30 – Число первичных обращений за пособием по безработице, США (GMT+3).

Justforex, 06.05.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Despite good macroeconomic data in the U.S., technology stocks are down four sessions in a row

U.S. indices have lost correlation. While NASDAQ has been slowly sliding down for 4 trading sessions in a row, it's colleague Dow Jones updated the all-time high yesterday.

Yesterday's data on business activity in Europe was good but worse than expected. At the end of Wednesday, the European stock markets showed strong growth amid the accelerating rates of vaccination and the first signs of recovery in the euro area due to good reporting by European companies.

Crude oil production in the U.S. remained unchanged compared to the previous week at 10.9 million barrels per day. Saudi Arabia will raise oil prices for the U.S. in June but cut prices for other regions. Natural gas storage is expected to report today.

Gold futures rose during the U.S. and Asian trading sessions. The price added 0.4%. Considering the uncertainty about a possible interest rate change and worries about rising inflation expectations, the gold and silver metals may rise significantly.

Asian markets are rising as the market is opening opens on Thursday. The broadest index of Asia-Pacific stocks MSCI rose by +0.25 %, Japan's Nikkei Index increased by 1.8 % after a five-day weekend. Chinese stocks were mixed in early trading, with the Shanghai Composite up by +0.45% and the CSI300 down by -0.2%.

Square, Volkswagen, Moderna, Linde, AIG, Motorola, Datadog and ROKU are reporting for Q1 2021 today.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,167.59 +2.93 (+0.07%)

Dow Jones 34,230.34 +97.61 (+0.29%)

DAX 15,170.78 +314.30 (+2.12%)

FTSE 100 7,039.30 +116.13 (+1.68%)

USD Index 91.27 -0.02 (-0.02%)

Important events:
  • – UK Services PMI at 11:00 (GMT+3);
  • – Bank of England Interest Rate Decision at 14:00 (GMT+3);
  • – BoE Asset Purchase Facility at 14:00 (GMT+3);
  • – MPC Asset Purchase Facility Votes at 14:00 (GMT+3);
  • – BOE Monetary Policy Report at 14:00 (GMT+3);
  • – ECB President Christine Lagarde Speaks at 14:25 (GMT+3);
  • – US Initial Jobless Claims at 15:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.05.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields