Инвесторы проявляют осторожность перед началом заседания Федеральной резервной системы и продолжением сезона отчетности

Американские индексы в понедельник остались примерно на том же уровне, но оптимизм на дальнейшее продолжение аптренда сохраняется. С большой долей вероятности инвесторы будут покупать акции, входящие в состав S&P 500 с расчетом на выход положительной статистики по ВВП США в четверг. Аналитики ставят на рост ВВП до 6.6 % (предыдущее значение 4.3 %).

Европейские индексы также сохраняют положительную динамику, поскольку мировые рынки начали неделю в относительно приподнятом настроении после появления на прошлой неделе новых признаков быстрого восстановления экономики. Индекс DAX поднялся на +0,11 %, в том время как британский FTSE на +0.35 %.

Нефти удалось сохранить восходящее движение, показав резкий отскок в понедельник, но инвесторы по-прежнему обеспокоены восстановлением спроса на топливо, поскольку количество случаев COVID-19 в Индии продолжает расти, а Индия - третий по величине импортер нефти в мире.

Сегодня также отчитываются за 1 квартал 2021 года такие компании как: AMD, UPS, Alphabet, VISA, BP, Pinterest, Enphaser, Texas Instruments и Microsoft.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.187,62 +7,45 (+0,18%)

Dow Jones 33.981,57 -61,92 (-0,18%)

DAX 15.296,34 +16,72 (+0,11%)

FTSE 100 6.963,12 +24,56 (+0,35%)

Индекс USD 90,89 +0,09 (+0,09%)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 05:00 – Решение по процентной ставке Банка Японии (GMT+3);
  • 05:00 – Комментарий по кредитно-денежной политике (GMT+3);
  • 08:00 – Пресс-конференция банка Японии (GMT+3);
  • 17:00 – Индикатор потребительской уверенности (GMT+3);
  • 23:00 – Губернатор Банка Канады Тиф Маклем выступит с речью (GMT+3).

Justforex, 27.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors are cautious ahead of the Federal Reserve Meeting and the continuation of the reporting season

On Monday, American indices remained at about the same level, but optimism for the further continuation of the uptrend remains. With high probability, investors will buy the S&P 500 with the expectation of the release of positive statistics on the US GDP on Thursday. The analysts forecast for GDP is 6.6% (previous 4.3%).

European indices remain positive as well, as global markets started the week in relatively upbeat sentiment after new signs of a fast economic recovery emerged last week. The DAX index rose by +0.11%, while the British FTSE 100 showed a +0.35% gain.

Oil rapidly rebounded on Monday, but investors remained concerned about fuel demand recovery as the number of COVID-19 cases in India continues to increase, and India is the world's third-largest oil importer.

The following companies: AMD, UPS, Alphabet, VISA, BP, Pinterest, Enphaser, Texas Instruments and Microsoft are also reporting today for Q1 2021.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,187.62 +7.45 (+0.18%)

Dow Jones 33,981.57 -61.92 (-0.18%)

DAX 15,296.34 +16.72 (+0.11%)

FTSE 100 6,963.12 +24.56 (+0.35%)

USD Index 90.89 +0.09 (+0.09%)

Important events:
  • – BoJ Interest Rate Decision at 05:00 (GMT+3);
  • – BoJ Monetary Policy Statement at 05:00 (GMT+3);
  • – BoJ Press Conference at 08:00 (GMT+3);
  • – Consumer Confidence Index at 17:00 (GMT+3);
  • – BoC's Governor Macklem Speech at 23:00 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields