По основным индексам сохраняется оптимистическое настроение инвесторов и хедж-фондов

Несмотря на то, что фондовый рынок в четверг снизился в среднем на 1 % на новости о планах Байдена повысить налог на прирост капитала, в пятницу рынок очень уверенно откупил это движение обратно, показав тем самым, что крупные инвесторы и дальше продолжают верить в рост индексов. Индекс S&P 500 сумел обновить исторический максимум.

На прошлой неделе цена на нефть упала на новости о том, что в США разработали антимонопольный законопроект против ОПЕК. США не нравится ограничения ОПЕК на добычу нефти. Цену на новости слили на 3 % на огромном дисбалансе агрессивных продаж. И если цена уйдет ниже 60.50 (фьючерс CL), то скорее всего падение нефти продолжиться. На этой неделе ожидается заседание ОПЕК+, и скорее всего оно и определит дальнейшую судьбу нефти, а точнее продолжиться ли аптренд на нефти или нет.

Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона закрыли торги пятницы восходящим движением, с оптимизмом отреагировав на заявления председателя КНР Си Цзиньпина, связанных с экологией. А вот японский индекс снизился на волне ожидания новых "коронавирусных" экономических потерь.

Основные котировки рынка:

S&P 500 (F) 4.180,17 +45,19 (+1,09%)

Dow Jones 34.043,49 +227,59 (+0,67%)

DAX 15.279,62 -40,90 (-0,27%)

FTSE 100 6.938,56 +0,32 (+0,0046%)

Индекс USD 90,76 -0,1 (-0,11%)

События, на которые следует обратить внимание:
  • 15:30 – Изменение объема заказов на товары долгосрочного пользования, США (GMT+3).

Justforex, 26.04.2021

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Major investors and hedge funds remain bullish on US indices

On Thursday, despite the fact that the stock market fell by an average of 1% concerning the news on Biden's plans to raise the capital gains tax, the market rebounded very strongly on Friday, showing that investors continue to believe in rising indices. Also, the S&P 500 index was able to update its historical maximum.

Last week, oil prices fell sharply because of the news that the U.S. is drafting an anti-trust bill against OPEC. The U.S. government does not like OPEC's restrictions on oil production. The price was decreased by 3% concerning the news on the huge imbalance of aggressive selling. And if the price goes below 60.50 (CL futures), the oil local downtrend is likely to continue. The OPEC+ meeting is expected to take place this week, and it will probably determine the oil's fate, whether the uptrend in oil will continue or not.

Asia-Pacific stock markets closed Friday's trading with upward movement, reacting optimistically to Chinese President Xi Jinping's ecology-related statements. But Japan's index declined because of the expectations of new "coronavirus" economic losses.

Main market quotes:

S&P 500 (F) 4,180.17 +45.19 (+1.09%)

Dow Jones 34,043.49 +227.59 (+0.67%)

DAX 15,279.62 -40.90 (-0.27%)

FTSE 100 6,938.56 +0.32 (+0.0046%)

USD Index 90.76 -0.1 (-0.11%)

Important events:
  • – US Core Durable Goods Orders at 15:30 (GMT+3).

by Justforex, 2021.04.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields